Главная / Блог / Аудиореклама в интернете: как она работает?

Аудиореклама в интернете: как она работает?

Хотите всегда быть на слуху у своих клиентов? Разместите свою аудиорекламу на музыкальных площадках. О том, как она работает, насколько эффективна и какие у нее плюсы и минусы, мы расскажем в статье.

Где разместить аудиоролики?

Услугу анонсировали «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Радио» и «ВКонтакте». По данным агентства маркетинговых исследований TNS, в марте 2017 года сервисом «Яндекс.Музыка» воспользовались 8,9 млн человек, а «Яндекс.Радио» – 1,2 млн человек. Соцсеть «ВКонтакте» ежемесячно посещают 95 млн пользователей (эта информация взята с официальной страницы «VK Для бизнеса»).

Реклама в сервисе «Яндекс.Музыка»
«Яндекс» первым запустил аудиорекламу на своих музыкальных площадках

Особенности размещения

Когда клиент слушает музыку, между треками запускается рекламный аудиоролик.

  • На «Яндекс.Музыка» рекламу запускают в конце очереди на воспроизведение, на «Яндекс.Радио» – между треками. Максимальная продолжительность рекламного сообщения – 30 секунд. Опционально аудиорекламу можно дополнить баннером (со ссылкой для перехода на сайт) и текстовым заголовком (до 100 знаков).
  • «ВКонтакте» использует рекламу в аудиозаписях в тестовом режиме. Об этом еще в конце прошлого года рассказал Евгений Красников, глава пресс-службы соцсети. Аудиторию, на которой тестировали рекламу, и рекламодателей не назвали. Планируется, что аудиореклама появится только в веб-версии. В приложениях ее не будет. Точно известно, что информационное сообщение будет проигрываться после трека. Другие подробности обещают сообщить после того, как новый формат рекламы пройдет бета-тестирование. В перспективе аудиорекламу внедрят в другие проекты Mail.Ru Group, в том числе в «Одноклассники».
Реклама в «Одноклассниках»
Рекламу планируют внедрить в «Одноклассниках»

Задачи

Услуга решает следующие задачи:

  • Увеличение продаж.
  • Привлечение новых клиентов.
  • Переходы на сайт.

Эффективность рекламы легко контролировать: можно проследить, сколько человек прослушали информационное сообщение и перешли на сайт рекламодателя.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Один рекламный ролик за сессию. То есть информационное сообщение не потеряется на фоне других. На нем будет сконцентрировано внимание.
  • Таргетинг. Услуга позволяет транслировать ролик той аудитории, которую он с большей вероятностью заинтересует.

Минусы:

  • Пиратство. При выборе бесплатной музыкальной площадки есть вероятность, что она использует пиратские аудиозаписи. Если нелицензионные треки удалят, вместе с ними удалят и рекламу. Поэтому нужно выбирать легальные площадки для размещения рекламы. В идеале они должны быть платными для пользователей.
Платная площадка – гарантия того, что ее владельцы работают напрямую с исполнителями. Об этом рассказывал представитель «Яндекс» Антон Волнухин. По его словам, многие музыканты, например, Pink Floyd, Red Hot Chili Peppers, Пол Маккартни разрешают распространять свои композиции только на платных порталах.
  • Рост цен. Услугу пока можно назвать сравнительно новой. Ее предоставляют не все площадки. Тем не менее она перспективная (музыку слушают все: от студентов до президентов компаний). Поэтому будет расти ее популярность, а вместе с ней и цены на размещение рекламы.

Таргетинг

Основные настройки:

  • Регион. Например, если компания оказывает услуги в Москве и Подмосковье, нет смысла рекламировать ее жителям Владимира.
  • Социальный статус. То есть таргетинг по уровню заработка человека.
  • Гендерный. По полу и возрасту.
  • По образу жизни. То есть различать, на кого направлена реклама: спортсменов, руководителей крупных фирм, студентов, домохозяек.
Геотаргетинг рекламы
Рекламу можно настроить на определенный регион

Что это дает бизнесу?

Чем точнее таргетинг, тем выше шансы распространять контент на свою целевую аудиторию. А чем точнее определена ЦА, тем легче создать эффективную рекламу. То есть выбрать подходящий формат и стиль, чтобы клиенты увидели: вы понимаете их проблемы и говорите на их языке.

О том, как создать идеальную рекламу, мы рассказали в статье «Как сделать аудиоролик мечты: раскрываем 4 секрета».

Эффектных и эффективных вам роликов!

Материал подготовлен Аудио-Реклама.ru
Использование всего текста или его фрагментов, разрешается только со ссылкой на эту страницу.

Главная / Блог / Аудиореклама в интернете: как она работает?
Голос
Вашей
Политики
Давайте начнем проект,
который всем запомнится который заработает кучу денег который войдет в учебники
8 800 700-46-52
start@audio-reclama.ru
Аудио-Реклама.ru. Все права защищены. © 2010-2024
ООО «Лама Медиа» ИНН 5262296876
ИП Табаков И.В. ИНН 526017922508
Цены на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой.