8 800 700-46-52   9:00 - 18:00 Мск
studio@audio-reclama.ru

Сделаем аудиоролик точно по "чертежам" или предложим варианты сценария

Аудиоролики

Чтобы заказать изготовление аудиорекламы, выберите одного или нескольких дикторов, заполните бриф нажав на кнопку "Заказать аудиоролик". Чтобы заказать изготовление сценария для аудиоролика, нажмите кнопку "Заказать сценарий".

Производство радиоролика по готовому сценарию занимает, как правило, около суток. Но если это информационный ролик, срок изготовления составит всего несколько часов. Индивидуально определяются сроки на создание музыкальной аудиорекламы - вокальных аудиороликов.

Отзывы



Примеры аудиорекламы разных жанров (портфолио - mp3)


Информационные аудиоролики  . . . .  от 2775


Постановочные аудиоролики  . . . . . .  от 3750


Вокальные аудиоролики  . . . . . . . . . .  от 8300

Имиджевые аудиоролики  . . . . . . . . .  от 5700

Создание рекламного радиоролика

Радиоролики

Радиореклама - одно из универсальных средств продвижения, которая у рекламодателей является вторым по популярности средством распространения рекламы после телерекламы (среди электронных СМИ).

В радиорекламе зачастую используется хронометраж от 10 до 30 секунд, реже больший. Примерный хронометраж будущего радиоролика можно узнать, разделив количество слов предполагаемого озвучиваемого текста на два. Например, короткая радио реклама - 10 сек (~ 20 слов), стандартная радио реклама - 20 сек (~ 40 слов), радио реклама с подробной информацией - 30 сек (~ 60 слов). Разумеется, читая текст быстро, можно успеть озвучить за предложенное время несколько больше информации, однако, такой радиоролик будет воспринят слушателем скомкано, что не даст ожидаемого эффекта от рекламной кампании.

Создание эффективной радиорекламы начинается с разработки сценария. Итак, вы хотите записать рекламный аудиоролик. При разработке концепции рекламного радиоролика необходимо чётко знать как привлечь внимание слушателя, за счет каких приёмов удержать его до конца звучания ролика. Копирайтер, при разработке эффективного сценария аудиоролика, использует сразу несколько способов позиционирования и воздействия. В первую очередь, это сам текст, полностью соответствующий задачам рекламной кампании. Далее - подбор дикторов, рекомендации по тембру, эмоциональности, темпу подачи при озвучивании всех элементов радио послания, а также подбор декораций: звуковых эффектов, музыкального сопровождения. Подобные нюансы, предусмотренные уже на стадии разработки сценария, дают возможность более эффективно донести суть послания до целевой аудитории. А при записи и изготовлении грамотного рекламного аудио ролика все нюансы очень важны.

Создание сценария

Чтобы заказать сценарий аудиоролика, заполните бриф на разработку концепции. Срок создания сценария аудио-ролика варьируется от 1 до 3 рабочих дней, что зависит от жанра (информационный или постановочный/игровой) и сложности.

Выбор диктора

Чтобы выбрать дикторов для записи аудиоролика, воспользуйтесь базой дикторских голосов или закажите подбор дикторов нашим специалистам. Для этого заполните бриф на производство аудиорекламы, строку "Дикторы" оставьте незаполненной. В ответном сообщении вы получите список рекомендуемых дикторов из базы голосов, а также, при необходимости, демо-записи рекомендуемых дикторов, отсутствующих в базе голосов с указанием стоимости каждого из них.

Наверх Вверх