Аудиореклама,
которая взлетает
Победитель WOW Awards 2018
9:00 - 18:00
мск, пн-пт

Пишем рекламные сценарии

Продуманный сценарий — основа эффективного рекламного ролика

В партнёрстве с Connected production

Чек-лист идеального сценария

Оцени свой сценарий за 3 минуты

Как понять, что ваш сценарий действительно хорош и будет продавать? Мы подготовили чек-лист с основными признаками работающего сценария для аудиорекламы. Оцените свой текст на наличие каждого из таких свойств и в итоге узнайте, насколько ваш готовый сценарий близок к идеалу.

  • 1

    Повторы. Название компании/бренда должно упоминаться как минимум дважды — в начале и в конце ролика. В вашем тексте есть такие повторы?

  • 2

    Динамика. Короткие ролики динамичны. Первое упоминание товара/услуги должно прозвучать в первой трети ролика. Часто этому мешают затянутые диалоги и описания. Ваш текст динамичен?

  • 3

    Темп речи. Оптимальный темп речи диктора — 2 слова в секунду. Оценить этот параметр поможет хрономер. Ваш текст укладывается в эти рамки?

  • 4

    «Зацепки». Повторяющийся слоган, рифмы работают на то, чтобы ролик запомнился, даже если интереса к товару или услуге пока нет. В вашем сценарии есть такие «зацепки»?

  • 5

    Уникальность. Особые свойства товара или услуги нужно подчеркивать. Здесь хороши сравнения, ассоциации и указания, в чем конкретно заключается уникальность. «Квартира по цене автомобиля», «Свежие устрицы прямиком из Нормандии», «Новый блокбастер от обладателя «Оскара»». Вы отметили уникальность товара?

  • 6

    Конкретика. В тексте должны быть факты и реальные цифры, которыми измеряется результат от сделки. “Сэкономьте 100 000 рублей при покупке автомобиля” — да, “Самые низкие цены в нашем автосалоне” — нет. В вашем тексте есть цифры и/или факты?

  • 7

    Оригинальность. Юмор, неожиданный заход, поворот в диалоге или вау-концовка — все это влияет на запоминаемость ролика. В вашем ролике есть такие приемы?

  • 8

    Отсутствие штампов. На все эти пустые “эксклюзивные предложения”, “идеальные условия” и “большие скидки” у слушателей давно стойкий иммунитет — их просто пропускают мимо ушей. Ваш сценарий очищен от штампов?

  • 9

    Рамки. Указывайте временные и количественные рамки. Многие автоматически начинают заглядывать в календарь и прикидывать, примерять на себя. “Каждая третья пицца в подарок”, “Спецпредложение действует до 30 сентября”, “Первым пяти покупателям скидка 20%”, “Осталось три квартиры с террасами”. Вы указали время и/или количество?

  • 10

    Больше глаголов. Слова-действия на слух воспринимаются лучше слов-описаний. При этом дозируйте глаголы повелительного наклонения вроде “торопись”, “успей”, “купи” — современные покупатели не любят тупого давления. В вашем тексте достаточно глаголов?

  • 11

    Реквизиты. Телефон и/или адрес сайта — обязательные элементы аудиоролика. Вы указали реквизиты?

У вас 0 баллов из 11

Внимание

от 0 до 3

Попробуйте переписать сценарий по правилам, которые описаны выше и заново пройти тест. Если ничего не получается, то мы можем написать сценарий для вас.

Внимание

от 4 до 7

Ещё немного и ваш сценарий будет готов для того, что по покорить сердца слушателей. Хотите, что бы мы подсказали, что исправить? Давайте мы сделаем это для вас бесплатно!

Внимание

от 8 до 11

У вас хорошие шансы стать сценаристом! Ваш ролик идеален или практически идеален. Наши поздравления! Осталось понять на какую аудиторию расчитан ваш ролик? Это торговый центр, громкоговоритель на улице или радиовещание на всю страну? Чем больше аудитория, тем серьезней нужно подойти к производству.

Первый шаг к цели — заполнить анкету.

Анализ рынка и аудитории, трендовые креативы и звучание. Любим слушателей в наушниках. Не любим навязчивый звук и токсичные рекламные тексты.
Вы ставите цели и мы достигаем их вместе.

Приключение начинается с нажатия кнопки «Отправить».

Электронная почта *
Введите правильную почту
Имя *
Контактный телефон *
Рекламное сообщение
Характер обращения
Хронометраж
Файлы

Подробнее

Мессенджеры