Работаем онлайн
#лучшедома
9:00 - 18:00
мск, пн-пт

Пишем рекламные сценарии

Продуманный сценарий — основа эффективного рекламного ролика

Заполнить бриф

Реклама начинается со сценария

Сценарий — основа любого рекламного продукта, нацеленного на продажи. От качества сценария зависит креативность конкретного ролика и эффективность всей рекламной кампании. Мы пишем несколько текстов, а вы выбираете лучший сценарий.

5 признаков хорошего сценария

Текст без лишних слов, лаконичный и емкий.
Нет словесного мусора и пустых слоганов. Каждое слово на своем месте и соответствует задаче ролика.

Запоминающийся текст, эффектный и креативный.
В стремлении к словесной чистоте и совершенству можно получить сухой набор слов. В профессиональном сценарии слова создают не только предложения, но и образы.

Идеальная композиция.
Вне зависимости от хронометража, короткий или длинный, каждый сценарий — это законченное произведение со своей драматургией: завязкой, кульминацией и развязкой.

Текст по законам жанра.
Грамотный сценарий учитывает характер ролика и канал его трансляции. Не может быть одинаковых текстов для объявления в торговом центре и ролика на радио.

Точное попадание в целевую аудиторию.
Лексика, длина предложений, ритмика речи — для ролика все это имеет значение так же, как для планирования продаж важен пол, возраст, профессия и образ жизни покупателя.

Правильный сценарий ролика

Примеры сценариев роликов

Мы вкладываем душу в создание сценариев. Здесь представлены разноплановые сценарии рекламных роликов. Мы пишем сценарии как для роликов на радио, так и создаем сценарии для видео или автоответчиков.

Холод. Снег. Заносы. Стоп!
Эта зима пройдёт на ваших условиях!
Автокомплекс «Чистый город»
Профессиональная регулировка схода-развала.
Надежно. Качественно. Семь дней персональной гарантии мастера.
Новейший стенд схода-развала.
Специалисты с десятилетним опытом работы.
Автокомплекс «Чистый город»
Гарантия вашей безопасности.
Автокомплекс
«Чистый город»
Так... одна нога здесь, другая там.
Придётся побегать, а что делать.
Сбились с ног в поисках хорошего автосервиса?
Автокомплекс «Чистый город». Диагностика, ремонт и обслуживание автомобилей.
Собственный магазин автозапчастей.
А ещё тонировка и автостёкол по небывало низким ценам.
Автокомплекс «Чистый город» - комплексное решение для вашего автомобиля.
Автокомплекс
«Чистый город»
Мужской голос, уверенный, позитивный, энергичный
Традиционный, натуральный, вкусный, полезный...
Можно долго говорить, но лучше один раз попробовать!
Букет Чувашии Зимний квас. Обогащен витаминами и заряжен на хорошее настроение!
Букет Чувашии Зимний квас. Вкусная профилактика простуды!
Букет Чувашии
Мужской голос, уверенный, энергичный
Натуральное – не значит дорогое.
Полезное – не значит безвкусное.
Зимнее – не значит холодное.
небольшая пауза
Букет Чувашии Зимний квас.
Согреет в холодные вечера, укрепит иммунитет и подарит настроение.
Букет Чувашии Зимний квас. Вкусно, натурально!
Букет Чувашии
Мужской голос, доброжелательный
На улице холодно. Это минус.
А дома квас. Это плюс!
пауза
Мыслите позитивно!
Букет Чувашии Зимний квас. Спасает от зимней хандры и заряжает витаминами!
Букет Чувашии Зимний квас. Натуральный, вкусный, полезный!
Букет Чувашии
Семейное кафе «Фо Вьет».
Порадуйте себя вьетнамской кухней.
Порции удивительно большие, как и наши скидки.
«Фо Вьет» вьетнамские блюда в торговом центре «Фермер Подмосковья».
Кафе «Фо Вьет»
Строй дом, а деньги потом!
И баню новую. Хочешь из кедра, хочешь сосновую!
Всё из бруса профилированного, экологичного!
Спешите на выставку компании «Алмаз Две тысячи» на парковке в МЕГА парке! Супер акция от супер компании-производителя!
Дом или баня из профилированного бруса по цене обычного!
Без предоплаты!
Только до тридцать первого января!
Выставка «Алмаз Две тысячи»! Мега выгода на парковке рядом с МЕГА парком!
Алмаз-2000
Где есть еда! Мы все туда!
Бургерс дэй! Уже вы рядом!
Ищете голодным взглядом
И влечёт вас аромат
Свежей булочки и мяса
На колёсах вот и мы!
Наши бургеры вкусны!
Супер бургер в Бургерс дэй!
Всё от души! Всё для людей!
Burger Days

Чек-лист идеального сценария

Оцени свой сценарий за 3 минуты Сценарий аудиоролика: 10 ключевых элементов

Как понять, что ваш сценарий действительно хорош и будет продавать? Мы подготовили чек-лист с основными признаками работающего сценария для аудиорекламы. Оцените свой текст на наличие каждого из таких свойств и узнайте, насколько ваш сценарий близок к идеалу.

  • 1

    Повторы. Название компании/бренда должно упоминаться как минимум дважды — в начале и в конце ролика. В вашем тексте есть такие повторы?

  • 2

    Динамика. Короткие ролики динамичны. Первое упоминание товара/услуги должно прозвучать в первой трети ролика. Часто этому мешают затянутые диалоги и описания. Ваш текст динамичен?

  • 3

    Темп речи. Оптимальный темп речи диктора — 2 слова в секунду. Оценить этот параметр поможет хрономер. Ваш текст укладывается в эти рамки?

  • 4

    «Зацепки». Повторяющийся слоган, рифмы работают на то, чтобы ролик запомнился, даже если интереса к товару или услуге пока нет. В вашем сценарии есть такие «зацепки»?

  • 5

    Уникальность. Особые свойства товара или услуги нужно подчеркивать. Здесь хороши сравнения, ассоциации и указания, в чем конкретно заключается уникальность. «Квартира по цене автомобиля», «Свежие устрицы прямиком из Нормандии», «Новый блокбастер от обладателя «Оскара»». Вы отметили уникальность товара?

  • 6

    Конкретика. В тексте должны быть факты и реальные цифры, которыми измеряется результат от сделки. “Сэкономьте 100 000 рублей при покупке автомобиля” — да, “Самые низкие цены в нашем автосалоне” — нет. В вашем тексте есть цифры и/или факты?

  • 7

    Оригинальность. Юмор, неожиданный поворот в диалоге или вау-концовка — все это влияет на запоминаемость ролика. В вашем ролике есть такие приемы?

  • 8

    Отсутствие штампов. На все эти пустые “эксклюзивные предложения”, “идеальные условия” и “большие скидки” у слушателей давно стойкий иммунитет — их просто пропускают мимо ушей. Ваш сценарий очищен от штампов?

  • 9

    Рамки. Указывайте временные и количественные рамки. Многие автоматически начинают заглядывать в календарь и прикидывать, примерять на себя. “Каждая третья пицца в подарок”, “Спецпредложение действует до 30 сентября”, “Первым пяти покупателям скидка 20%”, “Осталось три квартиры с террасами”. Вы указали время и/или количество?

  • 10

    Реквизиты. Телефон и/или адрес сайта — обязательные элементы аудиоролика. Вы указали реквизиты?

У вас 0 баллов из 10

Внимание

от 0 до 3

Попробуйте переписать сценарий по правилам, которые описаны выше и заново пройти тест. Если ничего не получается, то мы можем написать сценарий для вас.

Внимание

от 4 до 7

Ещё немного и ваш сценарий будет готов для того, что по покорить сердца слушателей. Хотите, что бы мы подсказали, что исправить? Давайте мы сделаем это для вас бесплатно!

Внимание

от 8 до 10

У вас хорошие шансы стать сценаристом! Ваш ролик идеален или практически идеален. Наши поздравления! Осталось понять на какую аудиторию расчитан ваш ролик? Это торговый центр, громкоговоритель на улице или радиовещание на всю страну? Чем больше аудитория, тем серьезней нужно подойти к производству.

Заполните бриф для создания сценария онлайн

или скачайте бриф себе, заполните и отправьте нам на почту

Электронная почта *
Введите правильную почту
Имя
Контактный телефон
Информация по заказу
Хронометраж
Файлы

Обязательные поля: электронная почта

Подробнее

Остались вопросы?

Позвоните нам бесплатно

8 800 700-46-52