Аудиореклама,
которая взлетает
Победитель WOW Awards 2018
9:00 - 18:00
мск, пн-пт

Сила 6 секунд

Теги: #Видео
Главная / Блог / Сила 6 секунд

На Западе набирает обороты новый формат рекламы — ролики длиной 6 секунд, так называемые «бамперы» (Bumper Ads). Короткие, как выстрелы, и при этом мощные, как полноценные рекламные кампании. Как же завоевать аудиторию за такое смешное время?

Проблем больше, ресурсов меньше. Вот как можно кратко описать нынешнюю ситуацию с медиа-рекламой. Специалистам становится все сложнее достигать своих целей: добиваться максимального эффекта рекламных сообщений, когда бюджеты падают, времени на действия в обрез, а внимание аудитории мимолетно.

И вот в такое непростое для рынка время случилось чудо: рекламные сообщения укоротились, но при этом стали более мощными. «Нет времени на разговоры. К делу!» - так мог бы звучать девиз нового формата рекламных сообщений, 6-секундных «бамперов». В Adweek, авторитетном американском рекламном издании, вообще считают, что время 30-секундных рекламных роликов осталось позади. Мы вступаем в эпоху 6-секундной рекламы.

Чем хорош формат 6 секунд?

Люди обычно смотрят видео или читают новости, находясь в дороге. Короткие «бамперы» вызывают меньше раздражения, чем длинные ролики.

7 советов как сделать идеальный «бампер»

1. Не усложняйте

Прелесть «бампера» в том, что он быстро достигает аудитории. Чтобы за 6 секунд успеть рассказать историю, нужно быть лаконичным и убедительным.

Если вам трудно сократить свое рекламное сообщение, представьте, что вам надо объяснить смысл всего одним предложением. А если у вас, к примеру, сложный технически продукт, действуйте так, как будто рассказываете о нем ребенку.

2. Покажите товар лицом

В случае с «бампером» у вас есть всего несколько драгоценных секунд на то, чтобы название продукта или бренда отпечаталось в памяти вашей аудитории. По мнению экспертов из Google, в ролике обязательно должен фигурировать продукт, а название бренда быть на самом видном месте.

В прошлом году YouTube составил рейтинг лучших 6-секундных роликов года. Легко догадаться, что все они включали в себя короткую и яркую демонстрацию продукта. Google также отметил, что отклик на «бамперы», в которых фигурирует продукт, выше, чем у тех, где его не показывают.

3. Познакомьте зрителя с брендом

Первая секунда «бампера» должна пояснить зрителю, что он сейчас увидит. Поэтому начинайте ролик с фирменной заставки или демонстрации продукта. Затем подключайте голос, который доставит ваше сообщение. Не забудьте про призыв к действию (call to action).

4. Устанавливайте эмоциональную связь

Вы уже поняли, как важно показывать в «бампере» свой продукт или бренд. При этом рассказ о нем должен быть понятен и важен зрителю. Согласно совместному исследованию медиаплатформ Teads и Realeyes, эффективность ролика напрямую зависит от эмоциональной связи с аудиторией.

Teads и Realeyes проанализировали 75 брендов, используя технологию измерения эмоциональных реакций пользователей EmotionAll®, где 10 баллов — это самый высокий уровень эмоциональной связи. «Бамперы» получили среднюю оценку в 3,6 баллов. Для сравнения: 30-секундые ролики набрали 5,1 балл.

Если вы хотите привлечь больше зрителей, вам необходим сильный сюжет, вызывающий у людей эмоциональный отклик. «Бамперы»-истории набрали во время исследования 4,1 балл по шкале оценки эмоциональной связи.

5. Сделайте ставку на голос

С учетом временных рамок, передача месседжа приобретает первоочередное значение. Вот почему в «бампере» нет места некачественной передаче голоса или, в целом, неподходящему для сообщения голосу. Он должен стать воплощением вашего бренда, передающим ваш дух и настроение.

6. Запускайте сериалы

Все давно привыкли создавать многосерийные рекламные кампании, имеющие единую тему и сюжетную линию. Не позволяйте формату 6 секунд напугать себя. Попробуйте создать серию из нескольких «бамперов», объединенных одной историей. Если делать это хорошо, аудитория будет с нетерпением ждать каждой новой серии.

7. Точка роста

Крупные бренды проявляют активный интерес к «бамперам». Однако, несмотря на это, согласно подсчетам техплатформы Extreme Reach в третьем квартале 2018 года объем просмотров «бамперов» составлял всего 2% среди просмотров всех рекламных роликов. 55% просмотров пришлось на ролики длиной в 30 секунд, 41% - на 15 секунд. Таким образом, вложения в 15- и 30-секундную видеорекламу по-прежнему имеют смысл.

Материал подготовлен Аудио-Реклама.ru
Использование всего текста или его фрагментов, разрешается только со ссылкой на эту страницу.

Подпишись на рассылку и первым узнавай о новых статьях в блоге!

Главная / Блог / Сила 6 секунд

Задайте свой вопрос

Электронная почта *
Введите правильную почту
Имя
Контактный телефон
Сообщение

Обязательные поля: электронная почта

Подробнее

Мессенджеры

Подпишись на наши новости