Кейс:
«Один текст — два разных продукта,
или ролик голосом Джека Воробья»

Главная / Блог / Кейс: «Один текст — два разных продукта, или ролик голосом Джека Воробья»
Диктор:
Александр Баргман
Звукорежиссер:
Александр Хонин
Продюсер:
Елена Летова

Подпишись на рассылку и первым узнавай о новых статьях в блоге!

Как с одним и тем же текстом и с голосом одного актера сделать два разных нестандартных аудиоролика? Легко. Нужны качественная сценарная идея, актерское мастерство и профессиональная поддержка звукорежиссера.

Мы уже рассказывали о том, что новую рекламную кампанию для ярославского застройщика ООО «Норские резиденции» мы разработали на основе юмора голосом узнаваемого актера. В первой части это был Денис Колесников в роли Говарда из «Теории большого взрыва».

Вторую часть кампании для «Норских резиденций» мы решили сделать в другой стилистике.

Рекламная кампания для «Норских резиденций» получилась многоплановой
Рекламная кампания для «Норских резиденций» получилась многоплановой

Текст для каждой из записей как будто содержит загадку и отгадку, дано и решение — такой 40-секундный квест по поиску ответа на вопрос. Первый ролик решено было сделать в духе монолога-рекомендации опытного специалиста, а второй — интригующим, как трейлер к остросюжетному фильму.

Первая задача вполне понятна — голос должен вызывать доверие и располагать, и это один из самых распространенных запросов к дикторам, работающим в рекламе. А вот для озвучивания второй идеи был нужен мужской голос с узнаваемой таинственной интонацией, способный заставить трепетать от ужаса и восторга в лучших традициях приключенческих блокбастеров.

Из нескольких вариантов мы остановились на голосе Александра Баргмана — известного петербургского театрального актера, худрука «Такого театра».

Александр Баргман на сцене «Такого театра» в спектакле «Главное забыл»
Александр Баргман на сцене «Такого театра» в спектакле «Главное забыл»

У Александра много звездных ролей как у актера дубляжа. Его голосом в российском прокате говорят Том Хэнкс, Бен Стиллер, Эштон Катчер и, конечно, Джонни Депп. Его-то образ капитана Джека Воробья, главного героя «Пиратов Карибского моря», нам и был интересен.

В итоге Александр идеально воплотил все идеи сценаристов, в первом случае исполнив роль знающего, но не занудного финансиста, а во втором — харизматичного флибустьера. Голос знаменитого пирата звучит бархатно, заманчиво и немного расслабленно — ровно так, что, действительно, становится понятно: решение есть.

Как обычно, необходимую атмосферу, подчеркивающую манеру подачи диктора, создали звуковые эффекты, подобранные нашими режиссерами. В начале первого ролика фоном для голоса актера служит только звук рукописного письма — как будто кто-то бегло записывает карандашом, а потом характера добавляет респектабельная музыкальная подложка. Фразы, касающиеся процентных ставок по ипотеке и других финансовых условий, кроме интонации, выделяются эффектами, похожими на звон монет.

Особыми аудиоэффектами звукорежиссер добавил роликам красок
Особыми аудиоэффектами звукорежиссер добавил роликам красок

В версии с Джеком Воробьем — тот же звук пишущего карандаша и звон монет, а музыкальное сопровождение превращает ролик в целую детективную историю: музыкальная тема выбрана динамичная, с нарастающим напряжением.

Вот оба варианта. Сравните, как получилось:

Задачей звукорежиссера в это части рекламной кампании было не только отыскать все фишечки и «раскрасить» ролик, но и подчеркнуть особую манеру диктора: чтобы речь звучала объемно и плотно, бегло, но не суетливо, а на тех участках записи, где актер в образе Джека Воробья почти переходит на шепот — чисто и ровно. Отдельная работа была проведена над четкостью речи диктора на фоне яркой музыки.

Так профессиональный продакшн и мастеринг в работе со звуком превращают хорошие ролики в идеальные.

Материал подготовлен Аудио-Реклама.ru
Использование всего текста или его фрагментов, разрешается только со ссылкой на эту страницу.

Главная / Блог / Кейс: «Один текст — два разных продукта, или ролик голосом Джека Воробья»
Голос
Вашей
Политики
Давайте начнем проект,
который всем запомнится который заработает кучу денег который войдет в учебники
8 800 700-46-52
start@audio-reclama.ru
Аудио-Реклама.ru. Все права защищены. © 2010-2024
ООО «Лама Медиа» ИНН 5262296876
ИП Табаков И.В. ИНН 526017922508
Цены на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой.