Аудиореклама,
которая взлетает
Победитель WOW Awards 2018
9:00 - 18:00
мск, пн-пт
Главная / Блог / Аудио

Блог / Аудио

Аудиореклама в сети демонстрирует невероятную популярность: по прогнозам IAB Russia, в 2019 году рынок увеличит объемы втрое и в 2020-2021-м продолжит расти. Мы обновили подборку фактов о том, почему этот формат актуален и как сделать ролики для него максимально эффективными.
Аудитория ASMR, звук в которых вызывает особые сенсорные реакции, в интернете достигает уже полмиллиарда человек. Владимир ТРЕПИТОВ попросил ученого-психофизиолога объяснить, действительно ли просмотр ASMR помогает при нервных расстройствах или просто свидетельствует о наличии таковых.
Как с одним и тем же текстом и с голосом одного актера сделать два разных нестандартных аудиоролика? Легко. Нужны качественная сценарная идея, актерское мастерство и профессиональная поддержка звукорежиссера.
Диджей на музыкальной радиостанции — все еще очень востребованная творческая профессия, хотя творчества в ней сегодня почти не осталось. Что и почему изменилось — делится опытом и немного сожалеет Владимир ТРЕПИТОВ.
Как сделать аудиорекламу привлекающей внимание? Есть несколько способов, и один из беспроигрышных — выбрать узнаваемый голос и сделать ставку на юмор :)
Для тех, кто считает "хочешь сделать хорошо — сделай сам" и готов записать и смонтировать аудиоролик самостоятельно, предлагаем подборку бесплатных сервисов для работы со звуком — от элементарных веб-инструментов, вроде онлайн-диктофона и монтажа прямо в браузере, до более сложных и требующих дополнительных навыков музыкальных онлайн-студий.
Историю подкастинга мы изучили, с терминологией разобрались. Теперь выясним, как записывать подкасты: что для этого нужно и зачем.
Роскачество оценило проводные наушники по качеству звука, удобству и прочности. Подробности о том, как выбирали гарнитуры, и характеристики лучших моделей — в нашем обзоре.
У подкастов вторая жизнь. С чего все начиналось, почему этот вид интернет-вещания не получил такого развития сразу и в чем отличия сегодняшних программ — рассказываем в первом из серии наших материалов о подкастинге.
Аудиореклама в онлайне не столь популярна как другие ее разновидности и совершенно зря. В этой статье мы попытаемся убедить вас, почему ей следует дать шанс.
В этой статье мы расскажем, почему в рекламу стоит не просто вкладываться, а вкладываться основательно и какие плоды это принесет вашему бизнесу.
Вопрос с использованием лицензионного контента в России стоит довольно остро. Почему брать чужое всегда воровство и нужно ли платить композиторам – читайте в нашей статье.
«Бренд должен быть узнаваем» – эта прописная истина известна каждому предпринимателю. Но как этого добиться? Создать запоминающийся образ, воздействующий на один или несколько органов чувств! Например, «лицо» косметических и парфюмерных фирм — это, обычно, кто-то из селебрити. А на радио – это голоса. Как найти такой голос для вашего бренда? Как узнать, что он сможет «достучаться» до вашей аудитории? Об этом и поговорим сегодня.
Как действует закон о защите авторских прав и на какие произведения распространяется? Разбираемся вместе с Аудио-Реклама.ru.
Итак, задача: у вас есть видеоролик, который требуется сделать доступным для понимания носителей какого-либо иностранного языка или даже нескольких. Проще говоря, перевести его речевую составляющую.
Мультяшкой можешь ты не быть, но голосом владеть обязан! И если, придерживаясь данного утверждения, с мультяшкой нам всем все более или менее понятно, то о владении голосом давайте поговорим подробнее.
Закадровый текст – невидимая, но от того не менее значимая составляющая видеоролика. Ведь это как раз тот случай, когда всего пара слов, сказанных невпопад, может испортить впечатление от видеоряда. Обычно закадровый текст используется в документальных фильмах исторического или, что случается гораздо чаще, корпоративного характера. Но каким он бывает?
В профессиональной среде джинглы для радиоэфира нередко называют «одеждой» - ведь, подобно гардеробу модницы, вокальные и звуковые эфирные элементы подчеркивают индивидуальность радиостанции. Сегодня мы поговорим о видах джинглов и составе джингловых пакетов для радиоэфира.
О проблемах, с которыми сталкивается, пожалуй, любая звукозаписывающая студия, мы рассказали в статье.
При озвучивании рекламных аудио- и видеороликов уделите внимание звуковому наполнению – разнообразным звукам, не несущим информации. Удачно подобранное наполнение улучшает восприятие информации. Оно воздействует на подсознание, вызывая ассоциации, и создает атмосферу пребывания. А вот сухому тексту без фонового шума или музыки редко удается зацепить слушателя. Но если звуковое наполнение не будет соответствовать смыслу текста, эффект будет отрицательным.
Потребность в записи и воспроизведении музыкальных произведений возникла очень давно, а осуществить эту задумку впервые получилось в 9 веке. С этого времени и началась история звукозаписи. Но давайте обо всем по порядку.
Для начала заметим, что речь идет именно о готовом продукте, который требуется перевести на другой иностранный язык и адаптировать цикл обучения для восприятия носителями этого языка. То есть ни о разработке каких-либо авторских методик. Ни о чем подобном мы говорить не будем – этим должны заниматься и занимаются совсем другие специалисты. В нашей же статье мы рассмотрим скорее техническую сторону процесса. Но сперва давайте уделим немного внимания отличиям этого продукта от других.
Начинающим всегда нелегко, и звукорежиссеры – не исключение в этом плане. Хотя наша статья будет полезна не только им, но и заказчикам рекламы. А поделятся своим опытом и расскажут все, что вам необходимо знать о тонкостях подбора музыкального фона для аудиороликов, ведущие звукорежиссеры студии Аудио-Реклама.ru. Поехали?
Поскольку аудиореклама и видеореклама – это разные типы контента, процесс их создания несколько различается. Это справедливо и в отношении озвучивания, но не совсем. И сегодня мы вам расскажем, почему.
Как будет звучать текст в вашем аудиоролике? Медленно, но доходчиво? Динамично, чтобы проговорить большое количество информации? Или удастся уложиться в «золотую середину»? Во всех случаях вы сможете рассчитать время ролика с помощью «Хрономера».
Наложение на презентацию речи диктора, музыки и звуковых эффектов выводит этот рекламный продукт на качественно новый уровень. Такая презентация успешно решает разнообразные информационные и имиджевые задачи. Сегодня мы поговорим о преимуществах профессионального озвучивания и нюансах, которые нужно учитывать, заказывая в студии соответствующую услугу.
Главная / Блог / Аудио