9:00 - 18:00
Мск, пн-пт
ru en
Главная / Блог

Блог

Вопрос с использованием лицензионного контента в России стоит довольно остро. Почему брать чужое всегда воровство и нужно ли платить композиторам – читайте в нашей статье.
«Бренд должен быть узнаваем» – эта прописная истина известна каждому предпринимателю. Но как этого добиться? Создать запоминающийся образ, воздействующий на один или несколько органов чувств! Например, «лицо» косметических и парфюмерных фирм — это, обычно, кто-то из селебрити. А на радио – это голоса. Как найти такой голос для вашего бренда? Как узнать, что он сможет «достучаться» до вашей аудитории? Об этом и поговорим сегодня.
Как действует закон о защите авторских прав и на какие произведения распространяется? Разбираемся вместе с Аудио-Реклама.ru.
Итак, задача: у вас есть видеоролик, который требуется сделать доступным для понимания носителей какого-либо иностранного языка или даже нескольких. Проще говоря, перевести его речевую составляющую.
Мультяшкой можешь ты не быть, но голосом владеть обязан! И если, придерживаясь данного утверждения, с мультяшкой нам всем все более или менее понятно, то о владении голосом давайте поговорим подробнее.
Закадровый текст – невидимая, но от того не менее значимая составляющая видеоролика. Ведь это как раз тот случай, когда всего пара слов, сказанных невпопад, может испортить впечатление от видеоряда. Обычно закадровый текст используется в документальных фильмах исторического или, что случается гораздо чаще, корпоративного характера. Но каким он бывает?
В профессиональной среде джинглы для радиоэфира нередко называют «одеждой» - ведь, подобно гардеробу модницы, вокальные и звуковые эфирные элементы подчеркивают индивидуальность радиостанции. Сегодня мы поговорим о видах джинглов и составе джингловых пакетов для радиоэфира.
О проблемах, с которыми сталкивается, пожалуй, любая звукозаписывающая студия, мы рассказали в статье.
При озвучивании рекламных аудио- и видеороликов уделите внимание звуковому наполнению – разнообразным звукам, не несущим информации. Удачно подобранное наполнение улучшает восприятие информации. Оно воздействует на подсознание, вызывая ассоциации, и создает атмосферу пребывания. А вот сухому тексту без фонового шума или музыки редко удается зацепить слушателя. Но если звуковое наполнение не будет соответствовать смыслу текста, эффект будет отрицательным.
Для начала заметим, что речь идет именно о готовом продукте, который требуется перевести на другой иностранный язык и адаптировать цикл обучения для восприятия носителями этого языка. То есть ни о разработке каких-либо авторских методик. Ни о чем подобном мы говорить не будем – этим должны заниматься и занимаются совсем другие специалисты. В нашей же статье мы рассмотрим скорее техническую сторону процесса. Но сперва давайте уделим немного внимания отличиям этого продукта от других.
Начинающим всегда нелегко, и звукорежиссеры – не исключение в этом плане. Хотя наша статья будет полезна не только им, но и заказчикам рекламы. А поделятся своим опытом и расскажут все, что вам необходимо знать о тонкостях подбора музыкального фона для аудиороликов, ведущие звукорежиссеры студии Аудио-Реклама.ru. Поехали?
Поскольку аудиореклама и видеореклама – это разные типы контента, процесс их создания несколько различается. Это справедливо и в отношении озвучивания, но не совсем. И сегодня мы вам расскажем, почему.
Как будет звучать текст в вашем аудиоролике? Медленно, но доходчиво? Динамично, чтобы проговорить большое количество информации? Или удастся уложиться в «золотую середину»? Во всех случаях вы сможете рассчитать время ролика с помощью «Хрономера».
Наложение на презентацию речи диктора, музыки и звуковых эффектов выводит этот рекламный продукт на качественно новый уровень. Такая презентация успешно решает разнообразные информационные и имиджевые задачи. Сегодня мы поговорим о преимуществах профессионального озвучивания и нюансах, которые нужно учитывать, заказывая в студии соответствующую услугу.
Главная / Блог