Блог / Аудио

Большинство книг по бизнесу напоминают абонемент в спортзал: тот же энтузиазм на первом этапе и достаточно бессмысленное применение сил в итоге. Эти книги хороши теоретически, но на деле большинство их постулатов невозможно воплотить в жизнь.
Подходы к набору персонала на сегодняшний день многочисленны, и разные принципы иногда противоречат друг другу. Книга Пола Паркона собрала в себе несколько самых распространенных техник, каждая из которых имеет свои преимущества в области создания команды единомышленников и сотрудников.
Бизнес-тренер и идеолог Отто Шармер описывает принципиально новый метод познания окружающей действительности, который сводится к возможности каждого человека обращаться к новым горизонтам своего восприятия.
Сегодня в мире существует порядка 850 000 подкастов, выпустивших к январю 2020 года более 30 млн передач. Аудитория у подкастов огромная, а с учетом обстановки, когда все вынуждены быть дома, будет только расти. Большинство мировых брендов уже оценили перспективы рынка и начали размещать рекламу в подкастах.
Давно не обновляли подборки топовых дикторских голосов. Начнем с привычной видеорекламы. Итак, беспроигрышные варианты мужских и женских голосов для рекламы на телевидении и видеороликов в сети.
В новой части нашей инструкции по созданию подкастов начинаем рассказывать о содержании собственно шоу: как найти свою «фишку», составить предварительный план программ и придумать название и слоган.
Почему один из самых востребованных чтецов аудиокниг не слушает аудиокниги; как читать, чтобы стало страшно; о работе с Акуниным и о том, как правильно говорить «Я тебя люблю». Поговорили с Сергеем Чонишвили — актером, диктором, бренд-войсом СТС, голосом нескольких сотен рекламных кампаний.
Делимся опытом по обновлению системы звукового информирования для аэропорта Внуково. Проект еще не завершен, но уже есть больше 2000 аудиофайлов на девяти языках, не считая русского и английского.
Каким будет рынок аудиорекламы 2020 года? Куда направить бюджет, если планируете размещаться в аудиоформате? Что будет развиваться в производстве звука? Делимся собственными ожиданиями.
Если вы работаете в маркетинге, то знаете, что звук и голос сегодня появляются повсюду. Компании запускают аудиорекламу и подкасты, учатся взаимодействовать с голосовыми помощниками, добавляют возможность голосового общения в десятки приложений... Самый простой способ влиться в тренд — превратить свой блог в аудиоблог.
У новогодней рекламы свои правила создания контента, в том числе озвучивания. Специалисты портала voices.com проанализировали рождественские рекламные ролики в Штатах и выявили четыре распространенных голосовых архетипа.
Аудиореклама в сети демонстрирует невероятную популярность: по прогнозам IAB Russia, в 2019 году рынок увеличит объемы втрое и в 2020-2021-м продолжит расти. Мы обновили подборку фактов о том, почему этот формат актуален и как сделать ролики для него максимально эффективными.
Аудитория ASMR, звук в которых вызывает особые сенсорные реакции, в интернете достигает уже полмиллиарда человек. Владимир ТРЕПИТОВ попросил ученого-психофизиолога объяснить, действительно ли просмотр ASMR помогает при нервных расстройствах или просто свидетельствует о наличии таковых.
Как с одним и тем же текстом и с голосом одного актера сделать два разных нестандартных аудиоролика? Легко. Нужны качественная сценарная идея, актерское мастерство и профессиональная поддержка звукорежиссера.
Диджей на музыкальной радиостанции — все еще очень востребованная творческая профессия, хотя творчества в ней сегодня почти не осталось. Что и почему изменилось — делится опытом и немного сожалеет Владимир ТРЕПИТОВ.
Как сделать аудиорекламу привлекающей внимание? Есть несколько способов, и один из беспроигрышных — выбрать узнаваемый голос и сделать ставку на юмор :)
Для тех, кто считает "хочешь сделать хорошо — сделай сам" и готов записать и смонтировать аудиоролик самостоятельно, предлагаем подборку бесплатных сервисов для работы со звуком — от элементарных веб-инструментов, вроде онлайн-диктофона и монтажа прямо в браузере, до более сложных и требующих дополнительных навыков музыкальных онлайн-студий.
Историю подкастинга мы изучили, с терминологией разобрались. Теперь выясним, как записывать подкасты: что для этого нужно и зачем.
Роскачество оценило проводные наушники по качеству звука, удобству и прочности. Подробности о том, как выбирали гарнитуры, и характеристики лучших моделей — в нашем обзоре.
У подкастов вторая жизнь. С чего все начиналось, почему этот вид интернет-вещания не получил такого развития сразу и в чем отличия сегодняшних программ — рассказываем в первом из серии наших материалов о подкастинге.
Аудиореклама в онлайне не столь популярна как другие ее разновидности и совершенно зря. В этой статье мы попытаемся убедить вас, почему ей следует дать шанс.
В этой статье мы расскажем, почему в рекламу стоит не просто вкладываться, а вкладываться основательно и какие плоды это принесет вашему бизнесу.
Вопрос с использованием лицензионного контента в России стоит довольно остро. Почему брать чужое всегда воровство и нужно ли платить композиторам – читайте в нашей статье.
«Бренд должен быть узнаваем» – эта прописная истина известна каждому предпринимателю. Но как этого добиться? Создать запоминающийся образ, воздействующий на один или несколько органов чувств! Например, «лицо» косметических и парфюмерных фирм — это, обычно, кто-то из селебрити. А на радио – это голоса. Как найти такой голос для вашего бренда? Как узнать, что он сможет «достучаться» до вашей аудитории? Об этом и поговорим сегодня.
Как действует закон о защите авторских прав и на какие произведения распространяется? Разбираемся вместе с Аудио-Реклама.ru.
Итак, задача: у вас есть видеоролик, который требуется сделать доступным для понимания носителей какого-либо иностранного языка или даже нескольких. Проще говоря, перевести его речевую составляющую.
Мультяшкой можешь ты не быть, но голосом владеть обязан! И если, придерживаясь данного утверждения, с мультяшкой нам всем все более или менее понятно, то о владении голосом давайте поговорим подробнее.
Закадровый текст – невидимая, но от того не менее значимая составляющая видеоролика. Ведь это как раз тот случай, когда всего пара слов, сказанных невпопад, может испортить впечатление от видеоряда. Обычно закадровый текст используется в документальных фильмах исторического или, что случается гораздо чаще, корпоративного характера. Но каким он бывает?
В профессиональной среде джинглы для радиоэфира нередко называют «одеждой» - ведь, подобно гардеробу модницы, вокальные и звуковые эфирные элементы подчеркивают индивидуальность радиостанции. Сегодня мы поговорим о видах джинглов и составе джингловых пакетов для радиоэфира.
О проблемах, с которыми сталкивается, пожалуй, любая звукозаписывающая студия, мы рассказали в статье.
При озвучивании рекламных аудио- и видеороликов уделите внимание звуковому наполнению – разнообразным звукам, не несущим информации. Удачно подобранное наполнение улучшает восприятие информации. Оно воздействует на подсознание, вызывая ассоциации, и создает атмосферу пребывания. А вот сухому тексту без фонового шума или музыки редко удается зацепить слушателя. Но если звуковое наполнение не будет соответствовать смыслу текста, эффект будет отрицательным.
Потребность в записи и воспроизведении музыкальных произведений возникла очень давно, а осуществить эту задумку впервые получилось в 9 веке. С этого времени и началась история звукозаписи. Но давайте обо всем по порядку.
Для начала заметим, что речь идет именно о готовом продукте, который требуется перевести на другой иностранный язык и адаптировать цикл обучения для восприятия носителями этого языка. То есть ни о разработке каких-либо авторских методик. Ни о чем подобном мы говорить не будем – этим должны заниматься и занимаются совсем другие специалисты. В нашей же статье мы рассмотрим скорее техническую сторону процесса. Но сперва давайте уделим немного внимания отличиям этого продукта от других.
Начинающим всегда нелегко, и звукорежиссеры – не исключение в этом плане. Хотя наша статья будет полезна не только им, но и заказчикам рекламы. А поделятся своим опытом и расскажут все, что вам необходимо знать о тонкостях подбора музыкального фона для аудиороликов, ведущие звукорежиссеры студии Аудио-Реклама.ru. Поехали?
Поскольку аудиореклама и видеореклама – это разные типы контента, процесс их создания несколько различается. Это справедливо и в отношении озвучивания, но не совсем. И сегодня мы вам расскажем, почему.
Как будет звучать текст в вашем аудиоролике? Медленно, но доходчиво? Динамично, чтобы проговорить большое количество информации? Или удастся уложиться в «золотую середину»? Во всех случаях вы сможете рассчитать время ролика с помощью «Хрономера».
Наложение на презентацию речи диктора, музыки и звуковых эффектов выводит этот рекламный продукт на качественно новый уровень. Такая презентация успешно решает разнообразные информационные и имиджевые задачи. Сегодня мы поговорим о преимуществах профессионального озвучивания и нюансах, которые нужно учитывать, заказывая в студии соответствующую услугу.
Главная / Блог / Аудио
Давайте начнем проект,
который всем запомнится который заработает кучу денег который войдет в учебники
8 800 700-46-52
start@audio-reclama.ru
Аудио-Реклама.ru. Все права защищены. © 2020
Нижний Новгород, ул. Белинского, 9 Б