8 800 700-46-529:00 - 18:00 Мск, пн-пт
Главная / Блог / Что важно учитывать при озвучке презентации?

Что важно учитывать при озвучке презентации?

Наложение на презентацию речи диктора, музыки и звуковых эффектов выводит этот рекламный продукт на качественно новый уровень. Такая презентация успешно решает разнообразные информационные и имиджевые задачи. Сегодня мы поговорим о преимуществах профессионального озвучивания и нюансах, которые нужно учитывать, заказывая в студии соответствующую услугу.

Наложенный на презентацию голос затрагивает эмоции слушателя. В результате информация легче воспринимается и лучше запоминается.

Почему нужно профессиональное озвучивание?

Практически любая современная программа для подготовки презентаций позволяет сделать озвучку собственными силами. Однако на практике такая самодеятельность имеет множество недостатков.

  1. Отсутствие оборудованной студии. Чаще всего любительская озвучка презентации происходит на рабочем месте, в переговорной комнате или даже в домашних условиях. Каждое из этих помещений пропускает фоновые шумы: гул компьютеров и кондиционеров, шелест бумаг, звуковые сигналы различных устройств. Привычный слух этих звуков не замечает. Однако при просмотре презентации зрители смогут насладиться «эффектом присутствия». И это далеко не плюс! Качество записи произведет плохое впечатление, а шум отвлечет от информации на слайдах.
  2. Временные затраты. Любитель потратит на озвучивание приблизительно в 5-10 раз больше времени, чем профессионал. Первому придется перезаписывать отдельные фрагменты, прослушивать, обрабатывать звук, попутно разбираться с возникающими техническими проблемами. В пересчете на стоимость рабочих часов, студийное озвучивание окажется дешевле, а результат — несравненно выше.
  3. Невыразительный голос. Произношение обычного человека уступает профессиональной начитке. Голос диктора или артиста – это тонко настроенный инструмент с богатыми выразительными возможностями. Дикторы четко и убедительно произносят текст.
  4. Общее впечатление. Конечно, если презентация «проходная» и предназначена для внутреннего использования сотрудниками компании, на погрешности озвучки никто не обратит внимания. Однако для презентации, призванной продвигать новый продукт или формировать имидж компании, очень важно качество. Поэтому без студии звукозаписи не обойтись.
Презентации, как и видеоролики, озвучиваются в профессиональной студии
Презентации, как и видеоролики, озвучиваются в профессиональной студии

Особенности озвучивания презентаций

По сравнению с озвучиванием рекламных аудиороликов или видео, создание аудиоряда для презентаций имеет ряд особенностей.

  1. Вопрос очередности. Существует два способа озвучивания презентаций. В первом случае пишется сценарий, начитывается текст, и к нему подбираются слайды или записывается видеоролик. Во втором случае диктор озвучивает уже имеющийся видеоряд. Отметим, что второй способ более гибкий: видя «картинку», диктор может легче выбрать нужную интонацию.
  2. Перевод. Если вы представляете компанию или товар на иностранном рынке, следует подыскать звукозаписывающую студию, которая сможет предложить не только русскоязычных дикторов, но и носителей иностранных языков.
  3. Совместное творчество. В отличие от видеоролика, презентация предусматривает слайдовую подачу материала. Сценарий можно разработать таким образом, чтобы диктор озвучивал основную информацию, а докладчик, остановив закадровый текст, мог внести уточнения или ответить на вопросы слушателей.
Качественное озвучивание возможно только в студии
Качественное озвучивание возможно только в студии

Как выбрать диктора для презентации?

Голос диктора, озвучивающего презентации, должен быть нейтральным. В противном случае, прислушиваясь к особенностям тембра, слушатель может упустить важные детали.

Компания Аудио-Реклама.ru готова предоставить в ваше распоряжение базу мужских, женских и детских голосов.

Мужские голоса кажутся слушателям более авторитетными и лучше подходят для изложения фактического материала. Диктора-мужчину можно выбрать для озвучивания презентаций и роликов, в которых приводится много цифр и точных данных.

Женские голоса подходят в тех случаях, когда требуется более эмоциональное воздействие.

Имеет значение и тематика презентации. Мужские голоса лучше подходят для описания новых технологий и технических продуктов – автомобилей, электронных устройств, компьютеров. Женские голоса предпочтительны, когда речь идет о дизайне, моде, здоровье, косметике, гигиене, детских товарах.

Профессиональное озвучивание презентации работает на формирование имиджа, убеждает партнеров и клиентов в надежности компании. Обратитесь в Аудио-Реклама.ru, и наши специалисты помогут превратить вашу презентацию в эффективный бизнес-продукт.

Материал подготовлен Аудио-Реклама.ru

Использование всего текста или его фрагментов, разрешается только со ссылкой на эту страницу.