Главная / Блог

Блог

Эта статья для вас, если у вас всего две руки, два уха и тысяча важных входящих звонков в телефоне, и вы хотите каким-то образом эту ситуацию исправить. И нет, речь не о пластической хирургии.
Несмотря на то, что голосовые приветствия становятся все популярнее в современном мире, многие не до конца понимают их пользу для компании. В данной статье мы рассмотрим основные преимущества голосовых приветствий.
Вам нужны рекламный или информационный аудиоролик, приветственное сообщение для АТС или голосовое поздравление, а сроки горят? Выдохните! Через два часа у вас на руках будет готовый продукт. Впрочем, если дедлайн еще не скоро, все равно все будет выполнено не более, чем за два часа. Просто воспользуйтесь сервисом «Аудио+» от компании Аудио-Реклама.ru.
«Нам нужно записать голосовое приветствие. Или меню? Или это разные вещи? Тогда я затрудняюсь сказать, что именно нам нужно». Это стандартный запрос, знакомый каждому менеджеру любой студии звукозаписи. И чтобы прояснить его раз и навсегда, мы решили посвятить отдельную статью данной теме.
Вы знаете, сколько людей, обращающихся за услугами по телефону в различные компании, кладут трубку, так и не дослушав записанное на автоответчик приветствие до конца? Точную цифру мы вам тоже не назовем, но много. А ведь они могли бы стать клиентами! Поэтому сегодня поговорим о том, как создать правильный текст для приветствия и что с ним делать дальше.
Меню IVR – это очень удобно и функционально, поэтому неудивительно, что многие компании хотят перейти именно на такой способ первичного общения с собственными клиентами. Однако многие откладывают данный шаг на неопределенное время, поскольку им кажется, что с технической точки зрения это слишком трудозатратно, а с финансовой – весьма накладно.
Приветственное сообщение на автоответчике должно быть записано приятным на слух и хорошо поставленным голосом – это понятно. А вот каким должен быть этот голос – мужским или женским – уже не такой простой вопрос. Почему? Давайте разбираться.
Чтобы не ходить далеко, давайте возьмем пример из жизни: «Приветствую вас! Я – Ричард Брэнсон, и я являюсь владельцем авиакомпании Virgin Atlantic. Сейчас все операторы заняты, и это не хорошо. Давайте поступим так: если через 18 секунд ни один из операторов не ответит на ваш звонок, вы получите скидку в 450 фунтов. Начинаю обратный отсчет: 18, 17, 16, 15…»
Достаточно записать голосовые телефонные приветствия, и вы обеспечите свою компанию виртуальным сотрудником, который будет отвечать на входящие звонки клиентов в любое время. Выясним, на что нужно обращать внимание во время записи таких сообщений.
Голосовое приветствие – это аудиозапись приветствия потенциальных клиентов, которая формирует первое впечатление о компании. Это некая отправная точка во взаимоотношениях. С самых первых секунд можно завлечь клиента, расположить к себе, либо заставить повесить трубку и больше не позвонить. Второй вариант вряд ли устроит компанию, поэтому соблюдайте ряд правил при создании голосового сообщения.
Если вам нужно оставить деловое сообщение на автоответчике – главное это подготовиться. Заранее продумайте, а лучше тезисно запишите все, что хотите сказать. Сначала обратитесь по имени к тому, кому звоните, далее представьтесь сами.
Главная / Блог