Главная / Блог / Профессиональный автоответчик – помощник вашему бизнесу

Профессиональный автоответчик – помощник вашему бизнесу

Чтобы не ходить далеко, давайте возьмем пример из жизни:

У вас зазвонил телефон…
У вас зазвонил телефон…

«Приветствую вас! Я – Ричард Брэнсон, и я являюсь владельцем авиакомпании Virgin Atlantic. Сейчас все операторы заняты, и это не хорошо. Давайте поступим так: если через 18 секунд ни один из операторов не ответит на ваш звонок, вы получите скидку в 450 фунтов. Начинаю обратный отсчет: 18, 17, 16, 15…»

Как думаете, много ли потенциальных клиентов клали трубку в ожидании ответа оператора? Вряд ли.

А вот другой пример:

«Здравствуйте, вы дозвонились в компанию «Ничего особенного». Ваш звонок очень важен для нас, пожалуйста, дождитесь ответа оператора».

И насколько шансы получить клиента велики в этом случае? Если это не компания-монополист, конечно, и вам позарез нужны ее услуги.

Итак,

Какую роль играет автоответчик в бизнесе?

Да, не самую главную, потому что продает все-таки менеджер по продажам, но и далеко не последнюю. На самом деле автоответчик — это очень мощный контактный канал, который можно и нужно использовать в бизнесе. Он увеличит шансы сделать потенциального клиента реальным, повысит лояльность к компании. Словом, будет работать на вас. Как?

Используем возможности автоответчика по полной

  • Приветствие. Должно быть небанальным, иначе оно не сможет «зацепить» клиента.
  • Поздравление клиентов с праздниками. Из разряда «пустячок, а приятно».
  • Информирование об акциях и скидках. Выгодные предложения всегда разжигают интерес.
  • Сообщения о конкурсах, розыгрышах призов. Как показывает практика, мало кто отказывается от таких возможностей.
Запись на автоответчике может помочь вам привлекать новых клиентов
Запись на автоответчике может помочь вам привлекать новых клиентов
Но действительно эффективно выполнить задачу по привлечению клиентов можно только при одном условии: запись автоответчика должна быть выполнена профессионально! Почему?
А вам самим внушило бы доверие приветствие или сообщение, декламируемое сбивчиво и неуверенно? Или, напротив, зачитанное голосом, в котором слишком много пафоса?

Самые распространенные ошибки при записи автоответчика

  • Если отдельный номер предназначен для получения информации по конкретным вопросам, например, техподдержки, не стоит испытывать терпение клиента сообщениями рекламного характера.
  • Временем клиента вообще не стоит злоупотреблять: слишком длинные записи не помогут вам донести до него большее количество информации, а вызовут лишь раздражение.
«Не та» запись на автоответчике может клиента даже разозлить
«Не та» запись на автоответчике может клиента даже разозлить
  • Не стоит экономить, пытаясь записать сообщение собственными силами. Даже если вы считаете голос своего секретаря или свой собственный достаточно приятным. Если ни она, ни вы не являетесь профессиональными дикторами, лучше откажитесь от этой идеи.
Не стоит экономить на презентации вашей компании: пусть о ней расскажут профессиональные дикторы
Не стоит экономить на презентации вашей компании: пусть о ней расскажут профессиональные дикторы

«Но ведь Брэнсон зачитывает сообщение сам», - можете возразить вы. Да, потому что он – владелец не только авиакомпании. Звукозаписывающий лейбл Virgin Records тоже принадлежит ему, поэтому о тонкостях записи фонограмм Брэнсон знает не понаслышке. Но если вы все же хотите получить свою профессионально выполненную запись для автоответчика за небольшие деньги, мы с удовольствием расскажем вам, как это сделать. Итак,

790 рублей, 2 часа времени и 4 простых шага

Да, все именно так, если речь идет о сервисе «Аудио+»:

  • Выберите продукт. В нашем случае это «Автоответчик».
  • Выберите диктора и мелодию для автоответчика. Можно и без последнего, кстати.
  • Предоставьте техническое задание. Ничего сложного – просто введите сам текст сообщения, напишите о своих пожеланиях (формат записи и любые комментарии).
  • Оплатите заказ. Любым удобным вам способом: банковская карта, Яндекс.Деньги, Qiwi, WebMoney.
  • Скачайте готовое сообщение для автоответчика. Как только заказ будет выполнен (а это займет всего два часа!), ссылку для скачивания записанного ролика вышлют на адрес вашей электронной почты.

Все. Остался только один нюанс: спешите воспользоваться нашим предложением, пока на него действует специальная цена!

Материал подготовлен Аудио-Реклама.ru
Использование всего текста или его фрагментов, разрешается только со ссылкой на эту страницу.

Главная / Блог / Профессиональный автоответчик – помощник вашему бизнесу
Голос
Вашей
Политики
Давайте начнем проект,
который всем запомнится который заработает кучу денег который войдет в учебники
8 800 700-46-52
start@audio-reclama.ru
Аудио-Реклама.ru. Все права защищены. © 2010-2024
ООО «Лама Медиа» ИНН 5262296876
ИП Табаков И.В. ИНН 526017922508
Цены на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой.