Аудиореклама,
которая взлетает
Победитель WOW Awards 2018
9:00 - 18:00
мск, пн-пт
Главная / Блог / Размещение рекламы

Блог / Размещение рекламы

Аудиореклама в онлайне не столь популярна как другие ее разновидности и совершенно зря. В этой статье мы попытаемся убедить вас, почему ей следует дать шанс.
Indoor-реклама – понятие для российского бизнеса достаточно новое, хотя в том или ином виде она используется далеко не первый год. Если переводить дословно, то это реклама, распространяемая внутри помещений. Но большой ясности этот термин не добавляет, поэтому давайте разбираться подробнее.
Если в первой нашей публикации на эту тему речь шла скорее о жизни и карьерных достижениях выдающихся представителей рекламного бизнеса, то сегодня давайте подробнее разберем их высказывания. Ну что, поехали?
В этой статье мы расскажем, почему в рекламу стоит не просто вкладываться, а вкладываться основательно и какие плоды это принесет вашему бизнесу.
Если рассматривать вопрос, основываясь на сугубо статистических данных, то пики активности радиослушателей приходятся на: утро, обеденное время и вечер.
Аутсорсинговые компании постепенно приживаются на российском рынке. Для Запада они уже являются чем-то естественным, у нас пока еще нет. Процесс вживления любого организма в незнакомую и непривычную для него среду оборачивается не всегда так, как хотелось бы. Это происходит и в случае с аутсорсинговыми компаниями.
Существует трое неизменных участников рекламного процесса: рекламодатель, производитель, распространитель. В данной статье рассмотрим функции и роль каждого из них.
Отсутствие четкого алгоритма и понимания рекламных процессов часто приводит к провалу рекламной кампании. Однако существуют несколько общих принципов, применимых вне зависимости от площадки ее размещения. О некоторых из них мы расскажем в этой статье.
Вам нужно создать рекламный ролик, и вы решили поручить это профессионалам, чтобы избавить себя от лишних хлопот. А они просят вас заполнить какой-то там бриф с кучей вопросов, и вы в полном недоумении: зачем мне тратить на это время? Они что, не разбираются в своей работе и хотят, чтоб я сделал все за них?!
Почти сто лет прошло со времени публикаций пионера рекламного дела Клода Хопкинса, а его до сих пор цитируют и спорят о верности прописанных им истин. На высказываниях Дэвида Огилви и Лео Бернетта выросло не одно поколение рекламистов, в том числе и тех, кто по достоинству оценил провокационную «правду» Бегбедера.
Мало создать интересный и цепляющий ролик, нужно еще разместить его в нужное время и в нужном месте. О последних двух неизвестных в нашем уравнении и поговорим сегодня.
Главная / Блог / Размещение рекламы