Главная / Блог / Почему создавать рекламный продукт в одном месте выгоднее, чем частями в разных местах

Почему создавать рекламный продукт в одном месте выгоднее, чем частями в разных местах

Аутсорсинговые компании постепенно приживаются на российском рынке. Для Запада они уже являются чем-то естественным, у нас пока еще нет. Процесс вживления любого организма в незнакомую и непривычную для него среду оборачивается не всегда так, как хотелось бы. Это происходит и в случае с аутсорсинговыми компаниями.

Возьмем за пример создание аудиорекламы: ее перевод с иностранного языка или написание сценария с нуля, корректировка полученного текста и услуги диктора. Конечно, можно воспользоваться услугами сразу трех компаний, но зачем? Вопрос чисто риторический. В одном месте переводчик скажет, что текст переведен неправильно, диктор заявит, что сочетание этих слов плохо звучит в эфире, а доработкой никто заниматься не станет.

Работа сценариста – непростое дело: написание, вычитка, корректура, доработка…
Работа сценариста – непростое дело: написание, вычитка, корректура, доработка…

В этом деле важна кооперация. На всех этапах работа должна согласовываться всеми участниками проекта. И на это есть несколько причин.

Создавая ролик в одном месте, компания несет полную ответственность за продукт в целом, а не за одну его часть

Здесь все понятно и логично: задание для одной команды, с нее же и полный спрос.

Согласованность в работе безумно важна: диктор должен подсказывать корректировщику, а корректировщик – работать вместе со сценаристом; в этом случае конечный успех проекту обеспечен.

Над созданием видеоролика работает целая команда, в которой каждое звено несет ответственность за свою работу. Каждый этап в проекте контролируется несколькими людьми. Как правило, в работе принимают участие сценаристы, переводчики, дикторы, корректоры, операторы, режиссеры, специалисты по монтажу, проект-менеджеры, специалисты по компьютерной графике, иногда актеры. Без всех этих людей просто невозможно получить на выходе качественный имиджевый видеоролик.

И что бы вы ни заказывали ‒ перевод фильма или небольшой аудиоролик ‒ детальная проработка на всех этапах будет гарантирована.

Рекламная компания: все звенья цепи в одном месте
Рекламная компания: все звенья цепи в одном месте

Полное погружение в создание полноценного продукта

Команда, работающая над заданием, изучает объект рекламы со всех сторон: целевая аудитория, особенности ее восприятия, каналы продвижения. Вряд ли диктор-фрилансер будет полноценно погружаться в тему. Свою задачу он, конечно, выполнит: выразительно озвучит текст. Но для привлечения клиентов этого недостаточно: первоначальная идея рассеется, пока проект «гуляет» от одного исполнителя к другому.

Самая первая реклама в мире появилась во второй половине XV века. Конечно, на тот момент она представляла собой обычное объявление о продаже молитвенника в небольшой лондонской церквушке, но именно этот момент стал переломным. Из Англии двигатель торговли пошел в Континентальную Европу, а оттуда разлетелся по всему миру. В то время не пользовались услугами команды специалистов, объявление содержало в себе лишь факт, состоящий из пары слов. Но начиная с XVII века производители товаров поняли, что одним лишь фактом не обойтись, и каждый начал представлять свой товар в лучшем свете, используя красивые обороты и даже картинки.
Реклама в Императорской России
Реклама в Императорской России

Клиенту не придется разрываться на несколько мест, контролировать несколько сроков выполнения

Заказчику не придется следить сразу за всеми. Ему достаточно быть на связи с менеджером по проекту, который ответственен за всю работу. Аутсорсинг или фриланс таким плюсом похвастаться, к сожалению, не может.

Профессионалы из разных сфер собраны в одном месте

Зачем тратить на поиски режиссеров, сценаристов, специалистов по монтажу и других работников свое драгоценное время? Еще один риторический вопрос от капитана первого ранга. Слаженная команда, которая уже долгое время работает вместе, за короткий срок способна создать настоящий шедевр. У менее сплоченного коллектива уйдет в несколько раз больше времени на ту же самую работу.

Выше были представлены лишь самые очевидные преимущества создания продукта в одном месте. Мы даже не стали брать в расчет то, что это будет дешевле или быстрее, хотя и это, конечно же, так. Экономия времени – один из важнейших аспектов в бизнесе. Использование аутcорсинга или фриланса никак не поможет вам сэкономить время не в ущерб качеству. Мы постарались выделить все преимущества и недостатки, а дальше дело за вами: качество и быстрое исполнение или подозрительная дешевизна и постоянные проблемы с дедлайном?

Материал подготовлен Аудио-Реклама.ru
Использование всего текста или его фрагментов, разрешается только со ссылкой на эту страницу.

Главная / Блог / Почему создавать рекламный продукт в одном месте выгоднее, чем частями в разных местах
Голос
Вашей
Политики
Давайте начнем проект,
который всем запомнится который заработает кучу денег который войдет в учебники
8 800 700-46-52
start@audio-reclama.ru
Аудио-Реклама.ru. Все права защищены. © 2010-2024
ООО «Лама Медиа» ИНН 5262296876
ИП Табаков И.В. ИНН 526017922508
Цены на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой.