9:00 - 18:00
Мск, пн-пт
ru en
Главная / Блог

Блог

После написания рекламного текста встает вопрос с выбором диктора, который будет озвучивать рекламный ролик. Выбор диктора с определённым тембром голоса – непростая задача, ведь именно от него зависит, продаст ли он ваш товар и убедит ли слушателей воспользоваться именно вашими услугами. Как бы не был хорош ваш текст, именно расхождение его посыла с голосом диктора может сделать вашу рекламу неэффективной.
Что нужно, чтобы создать эффектный и эффективный аудиоролик? Оказывается, не так уж и много: всего четыре компонента. Какие они?
Вам нужны рекламный или информационный аудиоролик, приветственное сообщение для АТС или голосовое поздравление, а сроки горят? Выдохните! Через два часа у вас на руках будет готовый продукт. Впрочем, если дедлайн еще не скоро, все равно все будет выполнено не более, чем за два часа. Просто воспользуйтесь сервисом «Аудио+» от компании Аудио-Реклама.ru.
Аудиорекламу можно и нужно делать эффективнее! И сегодня мы научим вас, как. Используйте в одном и том же рекламном аудиоролике один и более приемов и будьте всегда впереди ваших конкурентов. Только не говорите им, что читали эту нашу статью. Ну что, поехали?
«Бренд должен быть узнаваем» – эта прописная истина известна каждому предпринимателю. Но как этого добиться? Создать запоминающийся образ, воздействующий на один или несколько органов чувств! Например, «лицо» косметических и парфюмерных фирм — это, обычно, кто-то из селебрити. А на радио – это голоса. Как найти такой голос для вашего бренда? Как узнать, что он сможет «достучаться» до вашей аудитории? Об этом и поговорим сегодня.
Как действует закон о защите авторских прав и на какие произведения распространяется? Разбираемся вместе с Аудио-Реклама.ru.
Начинающим всегда нелегко, и звукорежиссеры – не исключение в этом плане. Хотя наша статья будет полезна не только им, но и заказчикам рекламы. А поделятся своим опытом и расскажут все, что вам необходимо знать о тонкостях подбора музыкального фона для аудиороликов, ведущие звукорежиссеры студии Аудио-Реклама.ru. Поехали?
Поскольку аудиореклама и видеореклама – это разные типы контента, процесс их создания несколько различается. Это справедливо и в отношении озвучивания, но не совсем. И сегодня мы вам расскажем, почему.
Как будет звучать текст в вашем аудиоролике? Медленно, но доходчиво? Динамично, чтобы проговорить большое количество информации? Или удастся уложиться в «золотую середину»? Во всех случаях вы сможете рассчитать время ролика с помощью «Хрономера».
Озвучивание рекламных роликов происходит по тому же принципу, что и любых других, поэтому давайте разберемся для начала с базовыми требованиями.
Основное преимущество аудиорекламы заключается в том, что человек воспринимает контент независимо от своего желания. Однако результативность звуковой рекламы находится в прямой зависимости от каналов распространения. В сегодняшней статье мы поговорим о том, какие каналы используются для распространения звуковой рекламы.
Чтобы рекламный ролик не раздражал слушателя, нужно правильно подобрать фон. Чаще всего им служит отрывок какой-либо музыкальной композиции. Но не стоит забывать, что музыкальные произведения нельзя использовать без согласия автора или его представителя, в противном случае могут последовать серьезные неприятности.
Одним из важных элементов звукового наполнения рекламных роликов является тембр голоса диктора (актера), который их озвучивает. Причем если некоторые виды звукового наполнения (шумы, звуковые эффекты, музыкальное сопровождение) используются на выбор, то тембр, как и другие особенности голоса, неотделим от произносимого вслух текста.
Википедия нам говорит, что психоакустика — научная дисциплина, изучающая психологические и физиологические особенности восприятия звука человеком. Нас же волнует непосредственно влияние различных звуковых частот на поведение человека и изменения его восприятия звуковой информации.
Если Вы собираетесь размещать рекламу, стоит позаботиться об её эффективности! Как? Ответ прост – радио!
Те из вас, кто хотя бы раз сталкивались с необходимостью озвучить какой-либо материал, наверняка, задавались вопросом «Как выбрать подходящего диктора?»
Сегодня мы расскажем о нескольких самых популярных видах радиорекламы, которые чаще всего заказывают.
Говоря о преимуществах рекламы на радио, нельзя не обратиться к особенностям радиорекламы, которые выгодно отличают радиорекламу от других видов рекламы. Следует рассмотреть два аспекта радиорекламы: особенности производства аудиорекламы и особенности восприятия радиорекламы потребителем.
В наше время существует масса СМИ, где можно увидеть рекламу. Это может быть радио, телевидение, наружная реклама, различного рода справочники и различного рода печатные издания, привычное «сарафанное радио», ну и, разумеется «всепоглощающий» интернет.
На сегодняшний день, реклама - это одна из движущих сил прогресса. Аудиоролики используются для оповещения массовой аудитории о новых продуктах, услугах, акциях. Практика рекламы показывает, что самый лучший способ усвоения информации - это зрительный и слуховой.
Главная / Блог