8 800 700-46-529:00 - 18:00 Мск, пн-пт
Главная / Блог / Лучшая реклама на радио в США в 2013 году

Лучшая реклама на радио в США в 2013 году

Лучшая реклама на радио в США в 2013 году

Radio Mercury Awards объявило список лучших радиороликов 2013 года в США. Победителей этой престижной премии выбирают с 1992. Награды получают лучшие образцы рекламы на радио, которые демонстрируют ключевую особенность радиорекламы – достижение прямого контакта со слушателем. Итак, взглянем на лучшую радиорекламу ушедшего года.





1) Радиореклама рагу от Uniliver “A long day of childhood”



Реклама “A long day of childhood” является одним из примеров музыкальной аудиорекламы – вокальных аудиороликов (Смотрите подробнее раздел Аудиоролики). Авторы подошли с юмором к теме семейного воскресенья, подобрав голос для радиоролика передающий атмосферу семейного застолья.

2) Milky Way от Mars - серия радиороликов



Агентство DDBSocialCreativity решило прибегнуть к личному обращению в рекламе для радио. Закадровый голос читает записку мужа с просьбой простить его за любовь к Milky Way, которую он поставил выше забот своей жены.

3) Do Not Call от пиццерии Little Caesars



Do Not Call от пиццерии Little Caesars это пример интегрированной рекламной digital кампании, которая связала воедино радио, автоответчик, веб, и соцсети.

Первым шагом было рекламное сообщение на радио, в котором говорилось, что нельзя ни в коем случае звонить на бесплатный номер, а нужно просто отправиться в ближайшую пиццерию компании Little Caesars.

После такого обращения слушатели радио более 600 000 раз позвонили по указанному номеру. Когда они набирали номер, то слышали голосовое приветствие на автоответчике, в котором говорилось, что нельзя заходить на сайт (Узнайте подробнее о том как составлять креативные тексты для голосовых приветствий на автоответчик тут).

Несложно догадаться, что после такого обращения заинтригованные слушатели отправлялись на сайт, а там им сообщалось, что надо поехать в пиццерию, а не делиться с друзьями секретной информацией. В результате этой интегрированной рекламной кампании, пиццерия привлекала внимание не только радио аудитории, но и использовала эффект сарафанного радио для увеличения охвата аудитории.

4) Социальная реклама Moms Demand Action for Gun Sense in America



Отличный образец социальной рекламы на радио. Аудиоролик с обращением матерей к властям с требованием предоставить план действий по контролю оружия. Эмоциональный накал в голосе женщин прекрасно передает суть обращения.

5) Sleep is a Beautiful Thing от ZzzQuil



Производитель снотворного решил, что лучший способ передать удовольствие, которое испытывают люди от крепкого сна, — это звуки сна. Да-да, именно так! Радиореклама содержит минимум текста, но максимум звуков.

Материал подготовлен Audio-Reclama.ru

Использование всего текста или его фрагментов, разрешается только со ссылкой на эту страницу.

Наверх Вверх