8 800 700-46-529:00 - 18:00 Мск, пн-пт
Главная / Блог / Особенности аудиорекламы

Особенности аудиорекламы

Особенности радиорекламы и аудиорекламы

Говоря о преимуществах рекламы на радио, нельзя не обратиться к особенностям радиорекламы, которые выгодно отличают радиорекламу от других видов рекламы. Следует рассмотреть два аспекта радиорекламы: особенности производства аудиорекламы и особенности восприятия радиорекламы потребителем.

Особенности радиорекламы по сравнению с другими видами рекламы

Ключевыми особенностями радиорекламы по сравнению с другими видами рекламы в нашей стране являются:

  • широкий охват аудитории;
  • относительная простота в производстве;
  • легкость модификации федерального аудиоролика под региональные стандарты;
  • низкая стоимость размещения аудиорекламы;

Особенности восприятия радиорекламы потребителем

К особенности восприятия радиорекламы потребителем можно отнести:

  • радиореклама не формирует визуального образа рекламируемого предмета;
  • радиореклама привлекает меньше внимания;
  • пики активности радиослушателей («прайм-тайм») могут длиться больше, чем у телерекламы;

Такой набор отличительных черт рекламных радиороликов может принести пользу или оказаться бесполезным для вашего бизнеса.

Например, если вы планируете запустить рекламную кампанию товаров массового потребления и вам необходимо информировать о новинке все слои населения в различных регионах России, то размещение аудиорекламы – это незаменимый элемент успешной рекламной кампании. Благодаря неназойливому рекламному сообщению на радио и высокой частоте прослушивания дома, в общественном транспорте, торговых центрах, магазинах, ваш товар будет представлен максимальной аудитории. Вы также сможете использовать еще одну особенность аудиороликов – простоту модификации – и изготовить радиоролик для различных целевых аудиторий с уникальным сценарием и текстовым посланием. Узнайте подробнее о том, как правильно создавать сценарии и тексты для радиорекламы.

Характерной чертой аудиорекламы является ее эмоциональность, возможность введения персонажей, музыкального сопровождения, юмора или личного обращения к потребителю. Подобный креативный подход к созданию радиороликов помогает нивелировать одину из негативных особенностей радиорекламы: слабое привлечение и удержание внимания слушателя.

Несмотря на массу преимуществ перед другими видами рекламы, следует также отметить, что у аудиорекламы есть и один недостаток, который может оказаться важен, если рекламируемый продукт представляет собой предмет, который лучше один раз увидеть. Из психологии известно, что более 60% потребителей лучше воспринимают информацию визуально, и лишь 10% населения относятся к аудиалам. Тем не менее, если ваш товар или услуга может быть передана звуковым рядом, то аудиореклама достигнет цели.

Узнайте подробнее о том, как правильно создавать сценарии и тексты для радиорекламы, или сделайте заказ прямо сейчас у нас на сайте Audio-Reclama.ru. Мы позаботимся о том, чтобы ваша реклама на радио давала 100% желаемый результат. Доверьтесь профессионалам!

Материал подготовлен Audio-Reclama.ru

Использование всего текста или его фрагментов, разрешается только со ссылкой на эту страницу.

Наверх Вверх