8 800 700-46-529:00 - 18:00 Мск, пн-пт
Главная / Блог / Виды аудиорекламы: информационные, игровые аудиоролики, джинглы

Виды аудиорекламы: информационные, игровые аудиоролики, джинглы

Виды аудиорекламы

Сегодня мы расскажем о нескольких самых популярных видах радиорекламы, которые чаще всего заказывают.

Первым видом рекламы на радио является информационный аудиоролик. Это обычный рекламный новостной ролик, призванный рассказать о товаре или услуге. Популярность такого типа радиоролика легко объяснить:

  • Как правило, информационный ролик легко создать сценаристу на основе брифа. Наш простой бриф можно заполнить здесь;
  • Информационный ролик можно озвучить одному диктору. От него требуется понимание и эмоциональная обработка текста;
  • Информационный ролик проще адаптировать про контекст различных радиостанций или торговых центров;
  • Время изготовления информационного радиоролика занимает от нескольких часов до суток.

Вторым по популярности видом радиорекламы является игровой (постановочный) радиоролик. Это радиоролик, озвученный, как правило, несколькими дикторами с нешаблонным сценарием. Часто в игровых радиороликах присутствует юмор, диалоги, стихи или целые рассказы. Данный вид роликов более затратный и вот почему:

  • Данный тип аудиорекламы призван бороться с основным недостатком радиорекламы: восприятием радиоэфира как фона. Игровые радиоролики, а также джинглы иногда называют креативными радиороликами, поскольку они отличаются яркостью и обращают на себя внимание слушателей;
  • Сценарии игровых аудиороликов требуют больше времени на проработку. Особенно, если клиент планирует оформить игровой ролик в формате стихов, песни или оригинального рассказа;
  • Необходимо приложить больше усилий на соотнесение голосов двух и более дикторов, чтобы диалоги звучали естественно;
  • При готовом сценарии игрового радиоролика производство такого продукта может занимать 1-3 рабочих дней.

Третьим видом радиорекламы являются музыкальные радиоролики. В число музыкальных радиороликов входят джинглы и песенные (вокальные) радиоролики.

Джигл, он же – музыкальный логотип, это краткая мелодия в несколько секунд, которая запоминается слушателю. Примеры джинглов - «Ммм» от Danone или Intel. Джингл не является самостоятельным видом радиорекламы, но его используют в качестве корпоративного элемента в последующих аудиоработах.

Песенные (вокальные) радиоролики – это способ донести информацию в наиболее привычной форме для слушателям радиостанций. Вспомните рекламу Renault Logan:

Но в плане изготовления аудиоролика – музыкальный жанр является одним из самых сложных. Он требует креативного подхода к написанию стихов, и хороших вокальных данных у диктора. Сроки изготовления определяются индивидуально.

Надеемся, что эта статья поможет Вам определиться с выбором радиорекламы. По всем вопросам обращайтесь к нашим менеджерам.

Материал подготовлен Audio-Reclama.ru

Использование всего текста или его фрагментов, разрешается только со ссылкой на эту страницу.

Наверх Вверх