8 800 700-46-529:00 - 18:00 Мск, пн-пт
ru en
Главная / Блог / Почему я должен отвечать на это?

Почему я должен отвечать на это?

Вам нужно создать рекламный ролик, и вы решили поручить это профессионалам, чтобы избавить себя от лишних хлопот. А они просят вас заполнить какой-то там бриф с кучей вопросов, и вы в полном недоумении: зачем мне тратить на это время? Они что, не разбираются в своей работе и хотят, чтоб я сделал все за них?!

Но нет. На самом деле, все с точностью до наоборот – они просят вас заполнить этот документ, чтобы в итоге вы получили классный и эффективно работающий рекламный ролик. Как так? Давайте разбираться.

Почему я должен вам рассказывать все это? Вас забанили в интернете или вам просто лень узнать это самим?
Почему я должен вам рассказывать все это? Вас забанили в интернете или вам просто лень узнать это самим?

Почему нужно заполнять бриф?

Потому что:

  • Во-первых, в области своего бизнеса эксперт – это вы! Именно вам известны все тонкости и нюансы вашей деятельности, сильные и слабые стороны вашей продукции или услуг, и только вы можете убедительно рассказать о том, почему это все нужно заказывать у вас, а не у ваших конкурентов.
  • Во-вторых, именно вы точно знаете, кто является вашей целевой аудиторией, и у вас есть самое бесценное – обратная связь от нее, а значит, понимание того, что нужно вашим клиентам, что им нравится, а что – нет.
  • В-третьих, вы знаете (хотя бы приблизительно), что хотите получить на выходе или, по крайней мере, что – точно нет.
  • В-четвертых, на основе брифа будет составляться ТЗ для исполнителей, и если что-то будет упущено, вы сможете на это указать.

Важно ли при создании рекламного ролика учесть все эти моменты? Конечно! Но если мы вас еще не убедили, давайте разберем эту ситуацию на примере приблизительной структуры брифа.

Что нужно писать в брифе?

Пункт брифа
Зачем это нужно?
Контакты

Здесь нужно указать, с кем именно и каким образом можно связаться (телефон, электронная почта и т. д.).

Оперативное решение возникающих вопросов
Что будем рекламировать?

Продукт, его название, описание, преимущества и недостатки, почему клиенты должны выбрать именно его.

Чем ближе исполнитель познакомится с объектом рекламы, тем лучше и выгоднее сможет презентовать его.
Информация о компании

Требуется для понимания бэкграунда (давно ли компания представлена на рынке, какую нишу занимает, какие достижения у нее есть, кто является ее конкурентами).

Для понимания вашего рынка и эффективной отстройки от конкурентов.
Целевая аудитория

Кто они, какую из их проблем способен решить ваш продукт?

Это очевидно, но все-таки: для женщин и мужчин реклама должна быть разной, для сегментов масс- и премиум – тоже.
Задача рекламы

Какой цели надо добиться: познакомить с продуктом? Повысить его узнаваемость? Увеличить продажи?

Влияет на выбор типа ролика (информационный, игровой, имиджевый и т. д.).
Нюансы производства

Укажите моменты, которые:

  • Необходимо использовать обязательно. Например, логотип при создании видеоролика, гимн вашей компании, стиль подачи информации и т. д.
  • Использовать категорически нельзя. Например, обращение на «ты», сравнение с конкурентами, котиков – что угодно, что вы считаете неприемлемым.
Помогает составить представление о том, какой продукт должен получиться в итоге.
Канал распространения рекламы
Важно для подбора правильных методов производства ролика.

Конечно, это далеко не все вопросы, которые могут вам встретиться в брифе на создание рекламного ролика – их может быть больше или меньше, они могут быть совершенно иначе сформулированы. Но в любом случае, ответы на них – это фундамент для создания качественного рекламного продукта, а мы же с вами стремимся именно к этому, не так ли?

Пусть ваши ролики будут эффективными, а клиенты – довольными.

А ты заполнил бриф на создание рекламного ролика?
Бриф – это документ, который поможет учесть все необходимое при создании рекламного ролика

Если теперь у вас не осталось вопросов и сомнений, вы можете заполнить бриф прямо сейчас.

Материал подготовлен Аудио-Реклама.ru

Использование всего текста или его фрагментов, разрешается только со ссылкой на эту страницу.