8 800 700-46-529:00 - 18:00 Мск, пн-пт
Главная / Блог / FAQ: как создается текст для приветствия?

FAQ: как создается текст для приветствия?

Вы знаете, сколько людей, обращающихся за услугами по телефону в различные компании, кладут трубку, так и не дослушав записанное на автоответчик приветствие до конца? Точную цифру мы вам тоже не назовем, но много. А ведь они могли бы стать клиентами! Поэтому сегодня поговорим о том, как создать правильный текст для приветствия и что с ним делать дальше.

Мужчина прослушивает запись автоответчика по телефону
Мужчина прослушивает запись автоответчика по телефону

Полезные правила и используемые шаблоны

Непреложное правило только одно: нужно поздороваться и сообщить название компании. Дальнейшей задачей является удержание позвонившего на линии с помощью интересного, не дающего ему заскучать текста. Это не обязательно должно быть суперкреативное сообщение, особенно, если ваша компания оказывает серьезные услуги: охранные, например, или строительные. Просто оно должно быть не безликим и демонстрировать вашу заинтересованность в данном конкретном клиенте. Если вы по каким-либо причинам не можете составить такой текст сами, на нашем сайте представлено достаточно большое количество шаблонов. Но и это не значит, что мы работаем только с ними – задачи по поиску новых идей и нестандартных решений нам всегда очень интересны.

Если сообщение заинтересовало и привлекло внимание клиента – полдела сделано
Если сообщение заинтересовало и привлекло внимание клиента – полдела сделано

Сколько времени занимает создание приветствия?

От пары часов до пары дней. Почему такой разброс? Дело в том, что с технической стороны времени необходимо совсем немного – ровно столько, сколько займут:

  • запись диктора;
  • обработка записи и сведение ее с музыкальным фоном.

Однако могут возникнуть такие нюансы, с которыми невозможно не считаться: выбор музыкального сопровождения может занять дополнительное время. Кроме того, звуковой фон необходимо согласовать с заказчиком. Помимо этого, первый вариант записи может потребовать некоторых доработок для достижения идеального результата. Длина и сложность самого приветствия, профессионализм диктора тоже играют немалую роль в этом вопросе.

Техническая часть работы над голосовым приветствием
Техническая часть работы над голосовым приветствием

Насколько клиент вовлекается в процесс создания сообщения?

Ровно настолько, насколько он сам готов погрузиться в данный процесс. Кто-то, к примеру, выбрав подходящий шаблон сообщения, сам пишет для него текст. Нам же остается его только отредактировать: исправить речевые и смысловые ошибки, доработать стилистику и т.д. Другие заказчики просто показывают примеры тех текстов, что им понравились, а мы самостоятельно создаем что-то похожее на выбранном шаблоне.

Клиент может самостоятельно написать текст, а может доверить и эту часть работы нам
Клиент может самостоятельно написать текст, а может доверить и эту часть работы нам

Как выглядит процесс работы над приветствием?

Поэтапно весь процесс выглядит следующим образом:

  • сценарист пишет текст сообщения;
  • редактор «чистит» его при необходимости;
  • записывается диктор;
  • звукорежиссер осуществляет постпродакшн.

При желании клиента (если он приходит к нам с уже готовым текстом), первый и второй пункты могут быть пропущены.

Совместная работа над проектом
Совместная работа над проектом

Работаете ли вы с иностранными языками, или приветствие можно записать только на русском?

Запись приветствий на иностранных языках для нас — задача стандартная, наша студия очень часто сталкивается с подобными заказами. В этих случаях просто несколько видоизменяется производственный цикл: к работе над текстом подключается переводчик, а на этапе озвучивания – контролирующий диктор. Но мы обладаем нужными ресурсами: у нас есть дикторы-носители различных иностранных языков, а также специалисты с дипломами профессиональных переводчиков.

Записать приветствие на иностранном языке? Для нас это не проблема!
Записать приветствие на иностранном языке? Для нас это не проблема!

Пожалуй, мы рассмотрели все основные нюансы создания приветствий для автоответчиков, но, если у вас остались какие-либо вопросы, задайте их нам, и мы обязательно на них ответим.

Материал подготовлен Аудио-Реклама.ru

Использование всего текста или его фрагментов, разрешается только со ссылкой на эту страницу.