8 800 700-46-529:00 - 18:00 Мск, пн-пт
Главная / Блог / Проблемы, которые могут возникнуть при озвучивании голосовых приветствий и IVR, и способы их решения

Проблемы, которые могут возникнуть при озвучивании голосовых приветствий и IVR, и способы их решения

Достаточно записать голосовые телефонные приветствия, и вы обеспечите свою компанию виртуальным сотрудником, который будет отвечать на входящие звонки клиентов в любое время.

Выясним, на что нужно обращать внимание во время записи таких сообщений.

Разбираем проблемы, которые могут возникнуть при записи голосового сообщения
Разбираем проблемы, которые могут возникнуть при записи голосового сообщения

Проблемы озвучивания голосовых приветствий и IVR

Основных проблем может быть несколько:

  • Готовая запись воспроизводится с помощью телефонии, и частота звука динамика телефона не соответствует диапазону восприятия звука человеком. Любая запись искажается во время ее передачи по линии, и часть голосового спектра срезается.
  • Обработанная версия аудиозаписи заметно «приглушается» по сравнению с оригинальным «сырым» файлом, который на слух звучит громко, внятно и красиво. В результате может сложиться впечатление того, что обработанная запись имеет низкое качество. На самом деле то, что плохо звучит в колонках, будет хорошо звучать в телефонном динамике.
Любая запись искажается во время ее передачи по телефонной линии
Любая запись искажается во время ее передачи по телефонной линии

Решение проблем озвучивания голосовых приветствий и IVR

Вышеперечисленные проблемы легко устранить на ранних этапах создания голосового приветствия и IVR. Достаточно соблюдать следующие правила:

  • Во время записи учитывается мелодика, темпоритм и интонация диктора. Речевой поток проходит через телефонный канал, из-за чего сужается полоса звучания. Поэтому важно подобрать подходящий голос.
  • Работать сразу с двумя версиями исходного аудиофайла. И, соответственно, показывать заказчику, что системы АТС не позволят воспроизвести аудиозапись в первоначальном виде, без приглушения, которое возникает в процессе обработки.
  • Загружать для дальнейшей обработки только те аудиофайлы, которые изначально имеют ограниченный частотный диапазон.

Подведем итог

Важно, чтобы голосовое приветствие было записано качественно и профессионально. От этого во многом зависит первое впечатление о компании, которое сложится у клиента.

Доверьте решение технических вопросов звукозаписывающей фирме. Мы готовы создать для вас профессиональную запись голосового приветствия и IVR!

Материал подготовлен Аудио-Реклама.ru

Использование всего текста или его фрагментов, разрешается только со ссылкой на эту страницу.