8 800 700-46-529:00 - 18:00 Мск, пн-пт
ru en
Главная / Блог / «Аудио-Реклама.ru» и ее принципы

«Аудио-Реклама.ru» и ее принципы

На самом деле, принцип в нашей работе всего один – делать для заказчиков такую рекламу, которая будет продавать. А вот о том, как мы этого добиваемся, расскажем поподробнее.

Принцип № 1: Что?

Любой рекламный продукт – это верхушка айсберга, которая скрывает под собой большую работу, и первый ее этап подразумевает знакомство с продуктом. Что бы это ни было ‒ товар или услуга, простое или сложное, распространенное или неизвестное ‒ это нужно хорошо изучить.

Дело в том, что люди покупают лишь то, в чем, по их мнению, остро нуждаются (объективно или субъективно – неважно), что способно облегчить или украсить их жизнь. Проще говоря, сперва надо понять, что именно мы будем рекламировать (продавать) и зачем это вообще потребителю нужно. Как только данные вопросы будут прояснены, можно будет перейти к следующему этапу: выяснению того, а кто же этот потребитель?

Прежде, чем рекламировать продукт, его надо хорошенько изучить, даже если на первый взгляд это нечто простое
Прежде, чем рекламировать продукт, его надо хорошенько изучить, даже если на первый взгляд это нечто простое

Принцип № 2: Кому?

Наверно, не существует такого продукта или услуги, которые были бы нужны всем. Можно, конечно, возразить и сказать, что все мы, например, едим и одеваемся. Это верно, но, если копнуть чуть глубже, окажется, что один не пьет молоко, у второго аллергия на морепродукты, третий не носит одежду и обувь из кожи, а четвертый не смотрит телевизор.

Иными словами, нам нужно узнать, кто является потенциальным потребителем нашего продукта, а кто – нет, выявить целевую аудиторию. Дальше мы составляем общий портрет этих людей и получаем представление об их потребностях и интересах, о струнах, на которых можно сыграть, и чувствах, которые можно задеть.

Ваш продукт должен удовлетворять чьи-то потребности. Кто эти люди?
Ваш продукт должен удовлетворять чьи-то потребности. Кто эти люди?

Теперь, когда и этот вопрос прояснен, мы почти готовы приступить к работе над рекламным роликом. Почему почти? Потому что остался еще один маленький, но важный нюанс:

Принцип № 3: Почему?

Да, почему люди должны выбрать именно вас? Что такого уникального вы им предлагаете? Что делает ваши товар, услугу или продукт самым достойным среди конкурентов?

Ответы на эти вопросы можно получить только одним способом – влюбиться. Нужно искренне поверить в исключительность продукта, увлечься им и кайфовать от него. Если это получилось, можно считать, что полдела уже сделано, потому что теперь остается только поделиться этим драйвом с остальными – целевой аудиторией.

Сначала в продукт нужно влюбиться, и только потом начинать его рекламировать
Сначала в продукт нужно влюбиться, и только потом начинать его рекламировать

Принцип № 4: Как?

Нужно организовать эффектную и эффективную презентацию, то есть продающую рекламу. Как?

  • Определиться с форматом. Что это должно быть – видео- или аудиореклама? Информационный, имиджевый, игровой ролик или какой-то другой?
  • Создать сценарий. Хороший сценарий, как и хорошая книга, должен содержать завязку, кульминацию и развязку (нужно найти «больную мозоль», наступить на нее и предложить лекарство от боли – рекламируемый продукт). А еще в хорошем «продающем» сценарии должны быть крючки, на которые мы и будем ловить потребителя. Например, можно создать иллюзию добровольного выбора или убедить, что именно мы предлагаем лучшее, а мы и правда в это верим, помните?
  • Найти исполнителей. Даже самую гениальную задумку можно испортить дилетантским исполнением, поэтому в данном вопросе альтернатив быть не может. Просто представьте, что текст будет читаться сбивчивым неуверенным голосом с неровной интонацией или на заднем плане будут слышаться шумы. Кому понравится такая реклама? Разве что вашим конкурентам.
Профессионализм исполнителей напрямую сказывается на качестве готового рекламного продукта
Профессионализм исполнителей напрямую сказывается на качестве готового рекламного продукта

Эти три «кита» и есть главные составляющие работающей рекламы, однако возникает резонный вопрос: если все так просто, почему хороших роликов так мало? Потому что руководствоваться принципами – это правильно, но недостаточно. Добиться успеха можно только при одном условии:

Нужно любить то, что ты делаешь

Это главный секрет, который помогает сворачивать горы и брать любые высоты. А еще нужно не бояться экспериментировать, ведь реклама – это искусство.

Мы – не боимся, и потому создаем для вас классные ролики.

Хорошо можно делать только то, что любишь
Хорошо можно делать только то, что любишь

Материал подготовлен Аудио-Реклама.ru

Использование всего текста или его фрагментов, разрешается только со ссылкой на эту страницу.