8 800 700-46-52 9:00 - 18:00 Мск, пн-пт
ru en
Главная / Блог / Сценарий должен писать копирайтер. Как компании сливают рекламный бюджет, экономя на «спичках»

Сценарий должен писать копирайтер. Как компании сливают рекламный бюджет, экономя на «спичках»

Крупнейшие компании мира выделяют миллионы на ведение рекламных кампаний, разрабатывая новые концепции и не жалея на это средств. Почему?

  • Самое главное - профессиональная реклама приводит в компанию новых покупателей
  • Качественная реклама закрепляет за рекламодателем статус эксперта в своем сегменте и тем самым вызывает большее доверие среди своих клиентов
  • Более того, продуманная реклама имеет долгосрочный характер. Даже если она перестает транслироваться на различных платформах, люди все равно помнят о ней и подсознательно продолжают доверять, напевая, например, тот или иной слоган, повторяя диалог из рекламного ролика т.д.

Таким образом, можно выделить 3 стадии жизни рекламы:

  • Разработка и создание рекламы
  • Трансляция
  • Воспоминания о рекламе

Однако большая часть рекламодателей предпочитают на первой стадии сэкономить и вложить большую часть денег на второй этап, не понимая того, что, не создав изначально вкусный продукт, переходить на «трансляцию» уже не имеет никакого смысла.

В данной статье мы конкретно разберем написание сценария. А именно, почему эту работу необходимо доверить копирайтерам.

Сэкономив на сценарии, вы рискуете потерпеть крах всей рекламной кампании
Сэкономив на сценарии, вы рискуете потерпеть крах всей рекламной кампании.

Стоит ли тратить деньги на копирайтеров?

Знаменитой фразой из рекламы «Агуша»: «Я сам!» можно описать подход большого количества рекламодателей к написанию сценария. Бытует мнение, что написав сценарий самостоятельно и сэкономив при этом энное количество средств, вы что-то выиграете (исключительно в собственном сознании, не больше).

Какие самые частые заблуждения?

  • Я знаю свой продукт лучше всех, поэтому сценарий напишу сам
  • Сценарий может написать любой человек, поэтому нет смысла платить за это
  • И, наконец, я художник, я так вижу
Какие самые частые заблуждения?

Почему все это мы отнесли к заблуждениям?

Никто не спорит с тем фактом, что ваш бизнес лучше вас не знает никто. Однако же в рекламе необходимо донести до ваших потенциальных клиентов всю необходимую информацию за короткий период времени. Не всегда большие знания бизнеса помогают уместить минимальное количество важнейшей информации в небольшом рекламном ролике. Вы лишь рискуете перенасытить информацией ваших клиентов, следовательно, результат будет нулевым. Более того, нужно не только выбирать важную информацию, но и уметь ее красиво подать.

Работа копирайтера как раз заключается в том, чтобы выделить важнейшие аспекты, которые необходимо донести до клиентов, создать связанный, последовательный сценарий, который будет легко восприниматься на слух и не вызывать негатива.

Что вы получите, потратив деньги на копирайтера?

  • Отличный сценарий
  • Интересный рекламный ролик
  • Лиды и прибыль, которая вполне может окупить потраченные на рекламу средства

Как вы можете помочь?

Если вы все-таки очень хотите принимать в разработке сценария роль, то дадим вам несколько советов:

  • Создайте подробное ТЗ для копирайтера, указав все свои пожелания к тексту, к манере общения с потенциальными клиентами, выделите основные задачи, которые должна решить ваша реклама
  • Не поленитесь передать копирайтеру всю важнейшую информацию о вашем продукте или услуге (чем больше копирайтер знает то, о чем он пишет, тем качественнее будет и сам сценарий)
  • Приведите в пример те рекламные ролики, на которые бы вам хотелось равняться и объясните, почему (часто взгляды могут не совпадать, постарайтесь обсудить все возникшие разногласия и прийти к консенсусу)
Копирайтер - это один из важнейших людей в создании рекламы
Копирайтер - это один из важнейших людей в создании рекламы.

Заключение

Не забывайте, что рыба тухнет с головы, а рекламный ролик - с непрофессионального сценария. Вы можете потратить большое количество средств на сведение ролика в готовый продукт, на лучших дикторов, на дорогие площадки для распространения рекламы, но все это не даст никакого результата по той простой причине, что сам сценарий никого не зацепит, и вы рискуете остаться у разбитого корыта.

Мы искренне верим, что вы не допустите такого развития событий, а будете только удивлять своих клиентов все новыми и интересными рекламными роликами!

Материал подготовлен Аудио-Реклама.ru

Использование всего текста или его фрагментов, разрешается только со ссылкой на эту страницу.

Главная / Блог / Сценарий должен писать копирайтер. Как компании сливают рекламный бюджет, экономя на «спичках»

Задай свой вопрос

Электронная почта *
Введите правильную почту
Имя
Контактный телефон
Сообщение
Ваш менеджер:
Елена Летова
менеджер по работе с клиентами

Заполните поля: электронная почта

Подробнее