9:00 - 18:00
Мск, пн-пт
ru en
Главная / Блог

Блог

После написания рекламного текста встает вопрос с выбором диктора, который будет озвучивать рекламный ролик. Выбор диктора с определённым тембром голоса – непростая задача, ведь именно от него зависит, продаст ли он ваш товар и убедит ли слушателей воспользоваться именно вашими услугами. Как бы не был хорош ваш текст, именно расхождение его посыла с голосом диктора может сделать вашу рекламу неэффективной.
Мало создать интересный и цепляющий ролик, нужно еще разместить его в нужное время и в нужном месте. О последних двух неизвестных в нашем уравнении и поговорим сегодня.
Хотите всегда быть на слуху у своих клиентов? Разместите свою аудиорекламу на музыкальных площадках. О том, как она работает, насколько эффективна и какие у нее плюсы и минусы, мы расскажем в статье.
Indoor-реклама – понятие для российского бизнеса достаточно новое, хотя в том или ином виде она используется далеко не первый год. Если переводить дословно, то это реклама, распространяемая внутри помещений. Но большой ясности этот термин не добавляет, поэтому давайте разбираться подробнее.
Инстаграмом пользуются 600 млн человек. Около 8 млн компаний имеют свои бизнес-профили. Количество рекламодателей за месяц – более 1 млн человек. Эти цифры опубликованы в официальном блоге компании Instagram.
Срок жизни рекламного ролика – вопрос почти из области философии. Тем не менее, маркеры, которые помогут вам его определить, существуют. Хотите узнать о них подробнее? Мы с удовольствием расскажем.
Аудиорекламу можно и нужно делать эффективнее! И сегодня мы научим вас, как. Используйте в одном и том же рекламном аудиоролике один и более приемов и будьте всегда впереди ваших конкурентов. Только не говорите им, что читали эту нашу статью. Ну что, поехали?
Только давайте сразу договоримся, что речь пойдет именно об аудиороликах, и только о тех, что сделаны действительно хорошо. А теперь давайте разберем, и что такое «хорошо», и как работает такая реклама.
Если в первой нашей публикации на эту тему речь шла скорее о жизни и карьерных достижениях выдающихся представителей рекламного бизнеса, то сегодня давайте подробнее разберем их высказывания. Ну что, поехали?
Сколько языков существует в мире? Мы не знаем, но знаем их все! Да, вот такое громкое заявление. Но ведь своими достижениями нужно гордиться, не так ли?
«Бренд должен быть узнаваем» – эта прописная истина известна каждому предпринимателю. Но как этого добиться? Создать запоминающийся образ, воздействующий на один или несколько органов чувств! Например, «лицо» косметических и парфюмерных фирм — это, обычно, кто-то из селебрити. А на радио – это голоса. Как найти такой голос для вашего бренда? Как узнать, что он сможет «достучаться» до вашей аудитории? Об этом и поговорим сегодня.
Как действует закон о защите авторских прав и на какие произведения распространяется? Разбираемся вместе с Аудио-Реклама.ru.
Аутсорсинговые компании постепенно приживаются на российском рынке. Для Запада они уже являются чем-то естественным, у нас пока еще нет. Процесс вживления любого организма в незнакомую и непривычную для него среду оборачивается не всегда так, как хотелось бы. Это происходит и в случае с аутсорсинговыми компаниями.
Существует трое неизменных участников рекламного процесса: рекламодатель, производитель, распространитель. В данной статье рассмотрим функции и роль каждого из них.
Отсутствие четкого алгоритма и понимания рекламных процессов часто приводит к провалу рекламной кампании. Однако существуют несколько общих принципов, применимых вне зависимости от площадки ее размещения. О некоторых из них мы расскажем в этой статье.
Radio Mercury Awards объявило список лучших радиороликов 2013 года в США. Победителей этой престижной премии выбирают с 1992. Награды получают лучшие образцы рекламы на радио, которые демонстрируют ключевую особенность радиорекламы – достижение прямого контакта со слушателем. Итак, взглянем на лучшую радиорекламу ушедшего года.
Почти сто лет прошло со времени публикаций пионера рекламного дела Клода Хопкинса, а его до сих пор цитируют и спорят о верности прописанных им истин. На высказываниях Дэвида Огилви и Лео Бернетта выросло не одно поколение рекламистов, в том числе и тех, кто по достоинству оценил провокационную «правду» Бегбедера.
Главная / Блог